Разгрузить "Выхино": как Кожуховская линия изменит жизнь москвичей.
06.02.2018 в 13:27 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Скоро на юго-востоке Москве откроется новая линия метро — Кожуховская. Она соединит семь районов столицы и придет в Московскую область, обеспечив новыми транспортными связями 800 тысяч жителей. Об удобных пересадках и о том, как Кожуховская разгрузит другие линии, — в материале mos.ru.
Открытие Кожуховской линии позволит решить сразу три важные задачи. Во-первых, она соединит семь районов города: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовку, Текстильщики, Кузьминки. В некоторые из них метро придет впервые. Во-вторых, благодаря запуску ветки жители района Некрасовка, отделенного от других районов столицы территорией Московской области, смогут гораздо быстрее добираться до центра. В-третьих, Кожуховская линия разгрузит соседнюю — и наиболее востребованную у пассажиров — Таганско-Краснопресненскую линию.
Новые станции
Общая протяженность ветки до "Авиамоторной" составит 18,6 километра. На линии будет девять станций: "Авиамоторная" (позже участок от "Авиамоторной" до "Нижегородской улицы" станет частью Большой кольцевой линии), "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". На двух из них организуют пересадки на другие станции метро и Московского центрального кольца (МЦК): с "Нижегородской улицы" можно будет пересесть на станции МЦК и Большой кольцевой линии, а со станции "Косино" — попасть на "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии.
Кожуховскую обозначат на схемах розовым цветом. Такое решение приняли сами горожане в ходе голосования в проекте "Активный гражданин". Причем первым должен открыться юго-восточный участок линии — поначалу ближайшей к центру станцией будет "Косино". И лишь затем Кожуховскую линию доведут до "Нижегородской улицы".
"Юго-Восточная". Проектное решение"Улица Дмитриевского". Проектное решение"Косино". Проектное решение"Лухмановская". Проектное решение"Некрасовка". Проектное решение"Нижегородская улица". Проектное решение"Окская улица". Проектное решение"Стахановская". Проектное решение"Юго-Восточная". Проектное решение"Улица Дмитриевского". Проектное решение"Косино". Проектное решение"Лухмановская". Проектное решение"Некрасовка". Проектное решение"Нижегородская улица". Проектное решение"Окская улица". Проектное решение"Стахановская". Проектное решение"Юго-Восточная". Проектное решение
Нестандартная технология
Участок от "Нижегородской улицы" до станции "Косино" прокладывается нестандартными для Москвы 10-метровыми тоннелепроходческими комплексами. Так называемый испанский метод предполагает строительство одного двухпутного тоннеля, в котором поезда будут ездить в обе стороны, вместо двух однопутных. Такая технология позволяет существенно повысить скорость работ. В Мадриде с ее помощью проложили 199 километров тоннелей и построили 156 станций всего за 12 лет.
Экономия в пути
Пересесть с Кожуховской можно будет не только на другие линии метро и МЦК, но и на наземный транспорт. Вблизи шести станций из восьми (кроме "Стахановской" и "Окской улицы") организуют транспортно-пересадочные узлы. Это значит, что рядом оборудуют парковки для машин, сделают остановки общественного транспорта и оптимизируют движение. Фактически на юго-востоке столицы появится новая транспортная сеть, которая позволит пассажирам быстрее перемещаться между районами.
За счет новых внутрирайонных связей и многообразия маршрутов с пересадками разгрузится станция "Выхино". Ей ежедневно пользуются более 80 тысяч человек. Меньше пассажиров станет на всей Таганско-Краснопресненской линии, которая за последние годы приросла станциями "Жулебино", "Котельники" и "Лермонтовский проспект". Кроме того, свободнее станет и в наземном транспорте, курсирующем по Рязанскому проспекту.
В результате жители районов, через которые пройдет Кожуховская линия, смогут экономить 15–20 минут в пути (и это только в одну сторону). Таким образом, новая линия подарит пассажирам почти неделю свободного времени в год.
Открытие Кожуховской линии позволит решить сразу три важные задачи. Во-первых, она соединит семь районов города: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовку, Текстильщики, Кузьминки. В некоторые из них метро придет впервые. Во-вторых, благодаря запуску ветки жители района Некрасовка, отделенного от других районов столицы территорией Московской области, смогут гораздо быстрее добираться до центра. В-третьих, Кожуховская линия разгрузит соседнюю — и наиболее востребованную у пассажиров — Таганско-Краснопресненскую линию.
Новые станции
Общая протяженность ветки до "Авиамоторной" составит 18,6 километра. На линии будет девять станций: "Авиамоторная" (позже участок от "Авиамоторной" до "Нижегородской улицы" станет частью Большой кольцевой линии), "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". На двух из них организуют пересадки на другие станции метро и Московского центрального кольца (МЦК): с "Нижегородской улицы" можно будет пересесть на станции МЦК и Большой кольцевой линии, а со станции "Косино" — попасть на "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии.
Кожуховскую обозначат на схемах розовым цветом. Такое решение приняли сами горожане в ходе голосования в проекте "Активный гражданин". Причем первым должен открыться юго-восточный участок линии — поначалу ближайшей к центру станцией будет "Косино". И лишь затем Кожуховскую линию доведут до "Нижегородской улицы".
"Юго-Восточная". Проектное решение"Улица Дмитриевского". Проектное решение"Косино". Проектное решение"Лухмановская". Проектное решение"Некрасовка". Проектное решение"Нижегородская улица". Проектное решение"Окская улица". Проектное решение"Стахановская". Проектное решение"Юго-Восточная". Проектное решение"Улица Дмитриевского". Проектное решение"Косино". Проектное решение"Лухмановская". Проектное решение"Некрасовка". Проектное решение"Нижегородская улица". Проектное решение"Окская улица". Проектное решение"Стахановская". Проектное решение"Юго-Восточная". Проектное решение
Нестандартная технология
Участок от "Нижегородской улицы" до станции "Косино" прокладывается нестандартными для Москвы 10-метровыми тоннелепроходческими комплексами. Так называемый испанский метод предполагает строительство одного двухпутного тоннеля, в котором поезда будут ездить в обе стороны, вместо двух однопутных. Такая технология позволяет существенно повысить скорость работ. В Мадриде с ее помощью проложили 199 километров тоннелей и построили 156 станций всего за 12 лет.

Экономия в пути
Пересесть с Кожуховской можно будет не только на другие линии метро и МЦК, но и на наземный транспорт. Вблизи шести станций из восьми (кроме "Стахановской" и "Окской улицы") организуют транспортно-пересадочные узлы. Это значит, что рядом оборудуют парковки для машин, сделают остановки общественного транспорта и оптимизируют движение. Фактически на юго-востоке столицы появится новая транспортная сеть, которая позволит пассажирам быстрее перемещаться между районами.
За счет новых внутрирайонных связей и многообразия маршрутов с пересадками разгрузится станция "Выхино". Ей ежедневно пользуются более 80 тысяч человек. Меньше пассажиров станет на всей Таганско-Краснопресненской линии, которая за последние годы приросла станциями "Жулебино", "Котельники" и "Лермонтовский проспект". Кроме того, свободнее станет и в наземном транспорте, курсирующем по Рязанскому проспекту.
В результате жители районов, через которые пройдет Кожуховская линия, смогут экономить 15–20 минут в пути (и это только в одну сторону). Таким образом, новая линия подарит пассажирам почти неделю свободного времени в год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.