Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

ООО "Концессии Водоснабжения" закупает неудобные для воров люки.

ООО Концессии Водоснабжения закупает неудобные для воров люки.
За три квартала 2018 года круглосуточный Контакт-центр компании "Концессии водоснабжения" принял уже 1513 заявок на открытые люки. В компании отмечают тенденцию к росту числа обращений. Если в первом квартале 2018 года было сделано 382 заявки, то во втором – 484, а в третьем в Контакт-центр поступило уже 647 обращений по поводу открытых люков.
Причин этому несколько. В первую очередь, отмечается значительный рост краж. Все чаще фиксируются серийные кражи, когда похитители не ограничиваются 1-2 люками, оставляя без крышек целые улицы.
Кроме того, увеличение количества заявок связано с популяризацией акции "Закрой люк – спаси ребенка!". Акция проводится концессиями с февраля 2018 года. Компания выступила с социальной инициативой и предложила жителям сообщать обо всех открытых люках, вне зависимости от их принадлежности к водоканалу. "Концессии водоснабжения" взяли на себя обязательства перед горожанами: обследование люков, определение их принадлежности и дальнейшее взаимодействие с собственниками открытых люков.
Между тем, цена "люкового" вопроса весьма высока. Например, только в 2017 году на закупку крышек люков водоканал потратил порядка 4 млн руб. В 2018 году "Концессии водоснабжения" вложили уже свыше 2,5 млн руб. в приобретение крышек люков. Только треть приобретенных люков отлита из чугуна, остальные люки произведены из полимерно-композитных материалов или из бетона.
В настоящий момент компания закупает пробные партии чугунных люков с шарнирным креплением крышки к обечайке люка. Стоимость этих люков выше обычной на 40%, но в данном случае цена оправдана высокой вероятностью сохранности крышки. Кроме того, на стадии заказа пробная партия бетонных люков, способных выдерживать нагрузку до 25 тонн, что позволит использовать их на проезжей части. Весит такой бетонный люк 120 кг. Если новые люки хорошо покажут себя в эксплуатации и подтвердят свои антивандальные свойства, то будут закуплены более крупные партии.
Всего в городе порядка 100 тысяч люков. Из них 48 тысяч относятся к водопроводно-канализационному хозяйству, остальные имеют других собственников.
Заявку на открытый люк можно передать в круглосуточный Контакт-центр по телефону 606-600. Кроме того, сотрудники компании принимают заявки от жителей в группах "Закроем люки, Волгоград!" во всех социальных сетях. Сотрудники компании просят при обращении в водоканал максимально подробно описывать местонахождение открытого люка, а при малейшем подозрении на совершающееся воровство немедленно звонить в полицию.

Для справки: Название компании: Концессии Водоснабжения, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев