Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лента" открывает 24-ый гипермаркет и выполняет план по открытию гипермаркетов в 2014 году.

Лента открывает 24-ый гипермаркет и выполняет план по открытию гипермаркетов в 2014 году.
"Лента", (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет об открытии гипермаркета в Смоленске. Новый магазин станет 24 гипермаркетом Компании, открытым с начала года. С запуском магазина в Смоленске "Лента" полностью выполнила свой прогноз по открытию новых гипермаркетов в 2014 году.
Новый магазин формата "компакт" открылся в Смоленске в торговом центре "Макси" по адресу ул. 25 Cентября. Общая площадь гипермаркета составляет 8 883 кв.м, из которых 4 998 кв.м занимает торговое пространство. Магазин работает с 9.00 до 23.00 без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Смоленска и включает в себя около 19 500 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей. Для удобства посетителей оборудована парковка на 850 автомобилей, а в торговом зале установлен 29 кассовый аппарат. Гипермаркет находится в арендованном помещении.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:
"Открыв 24-й гипермаркет, мы полностью выполнили свой план по открытию магазинов такого формата, озвученный в ходе IPO в феврале. До конца года мы планируем открыть еще несколько гипермаркетов, поэтому уверенны в том, что ранее данный прогноз по открытиям магазинов в 2014 году будет превышен.
"Лента" обладает уникальной и хорошо масштабируемой бизнес моделью, которая обеспечивает устойчивый и быстрый рост. За счет индивидуального подхода мы можем удовлетворять потребности широкой аудитории наших покупателей. Кроме того, эффективность нашей работы позволяет гарантировать доступные цены на полках. Мы надеемся, что все эти преимущества по достоинству оценят жители Смоленска".
С открытием гипермаркета в Смоленске Компания расширяет свое присутствие в Центральной России до 12 магазинов в 8 городах. На сегодняшний день сеть магазинов "Лента" включает в себя 101 гипермаркет в 59 городах России и 22 супермаркета в Московском регионе.

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.