Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

"Союзный трактор" будет производиться в Вологодской области.

Союзный трактор будет производиться в Вологодской области.
Об этом 5 июня заявил глава региона Олег Кувшинников на рабочей встрече с руководством "Минского тракторного завода". Переговоры прошли в стенах предприятия и были посвящены вопросам развития российско-белорусского машиностроительного кластера на череповецкой промышленной площадке.
Инициатором идеи формирования на Вологодчине международного машиностроительного кластера стало Правительство региона. В июне 2016 года в ходе III форума регионов Беларуси и России Губернатор области Олег Кувшинниковпрезентовал проект "Союзного трактора" Президентам двух стран – Владимиру Путину и Александру Лукашенко, заручившись поддержкой глав государств.
Основой будущего кластера станет Череповецкий литейно-механический завод. Площадка ЧЛМЗ обеспечена энергоресурсами, автомобильными и железной дорогами. На предприятии имеется собственное литейное производство и современная лаборатория, накоплен богатый опыт производства уникального оборудования для крупных предприятий. Кроме того, в регионе работает система подготовки кадров для машиностроительной отрасли.
Сегодняшняя встреча в Минске стала продолжением диалога, начатого в феврале текущего года в Сочи. Тогда в рамках инвестиционного форума стороны согласовали дорожную карту по локализации производства российско-белорусской тракторной техники. В конце мая на полях Петербургского международного экономического форума генеральный директор "МТЗ" Федор Домотенко пригласил Олега Кувшинникова лично посетить возглавляемое им предприятие, чтобы ознакомиться с передовыми технологиями машиностроения и на месте обсудить все детали сотрудничества.
"Сегодня с руководством Вологодской области мы проговорили доработки в дорожную карту и готовы к вынесению всех решений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Если они будут одобрены, мы ожидаем увеличение объемов производства в два раза - до 3,5 тысяч единиц в год. Это хороший показатель, который позволит повысить рентабельность производства и создать в Вологодской области дополнительные рабочие места", - рассказал Федор Домотенко.
Как рассказал Губернатор Вологодской области, в ходе переговоров были приняты ключевые решения по локализации производства на промышленной площадке ЧЛМЗ узлов и агрегатов тракторной техники, в числе которых кабины, передние мосты и полурамы.
"Мы вышли на финишную прямую согласования проекта "Союзного трактора". Локализация производства на базе ЧЛМЗ позволит нам в полном объеме получить меры государственной и региональной поддержки сельскохозяйственного машиностроения, участвовать в программах федерального лизинга и субсидирования производителей сельхозтехники. Это важнейшее конкурентное преимущество, за которым стоит не только увеличение объемов производства, но и развитие дилерских и сервисных центров на территории субъектов Российской Федерации", - подчеркнул Олег Кувшинников.
Напомним, в 2010 году на череповецкой промышленной площадке совместно с МТЗ было запущено производство тракторов и специализированной техники За эти годы на ЧЛМЗ собрано 10 тысяч белорусских тракторов, а само производство выросло в 8 раз: с 240 до 1865 тракторов в год. На текущий момент линейка продукции насчитывает 43 наименования спецтехники и постоянно расширяется. Благодаря этому Вологодская область является российским лидером по производству тракторной техники.
"Развитие товарооборота, в первую очередь, строится на основе промышленной продукции. В 2017 году в Вологодской области запущены уже две производственные линии, на которых собираются 11 моделей тракторов. Все это говорит о том, что кластеру быть, и принятые решения были абсолютно правильными", - убежден заместитель Министра промышленности Республики Беларусь Александр Огородников.
Глава региона Олег Кувшинников добавил, что подобное объединение предприятий сферы машиностроения открывает большие возможности по бизнес-кооперации двух стран.
"Минский тракторный завод" - это стратегический партнер Вологодской области. Сегодня мы обсудили дальнейшие шаги по укреплению и расширению этого сотрудничества. Мы совместно производим современную высококонкурентную технику, которая способна оспорить первенство ведущих мировых концернов. Считаю, что в этом и состоит одна из главных задач Союзного государства – наращивание внешнеторгового оборота, а также укрепление интеграционных и кооперационных связей между нашими братскими странами", - резюмировал Олег Кувшинников.

Для справки: Название компании: Минский тракторный завод, ОАО (МТЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева