Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС России признала 3 рекламы лекарственных препаратов нарушающими Закон.

15 июня 2017 года по итогам заседаний комиссии по рекламе ФАС России признала ООО "Алкон Фармацевтика", ПАО "Отисифарм" и ООО "Анджелини Фарма РУС" нарушившими Федеральный закон "О рекламе".
ООО "Алкон Фармацевтика" нарушило пункт 1 части 2 статьи 5, части 7 статьи 5 закона "О рекламе"в рекламе контактных линз "Alcon", распространявшейся в январе 2017 года в эфире телеканалов "Первый канал", "Россия 1", "Ren-TV", "Петербург — 5 канал", "ТВ-3 Россия", "Пятница", "ТНТ", "МУЗ", "СТС", "СТС LOVE".
В рекламе утверждается, что линзы Алкон "№ 1 в офтальмологии", что указывает на превосходство продукции "Alcon" по сравнению с иной находящейся в обороте офтальмологической продукцией. При этом сообщение о критериях, на основании которых проводится сравнение товара, выполнено в такой форме, которая не воспринимается потребителями и фактически в рекламе отсутствует. Такая подача информации является некорректной и вводит потребителей в заблуждение относительно превосходства товара.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Компания "Отисифарм", которая является рекламодателем рекламылекарственного препарата "Риностоп", распространявшейся в мае — июле 2016 года в эфире телеканалов "Пятница" и "Россия 1", признана нарушившей пункт 8 части 1 статьи 24 закона "О рекламе".
В рекламе внимание потребителей фиксируется на утверждении "Спрей Риностоп - действует быстро". Это утверждение гарантирует быстрое положительное действие лекарственного препарата "Риностоп" на течение ринита (насморка) и его эффективность в устранении насморка. При этом наделение лекарственного препарата свойством быстрого действия и эффективности не основано на принципах доказательной медицины.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
ООО "Анджелини Фарма РУС" нарушило пункт 8 части 1 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", при распространении рекламы лекарственного препарата "Тантум Верде Форте" на федеральных телеканалах "Первый канал, "МУЗ-ТВ", "Пятница" и пр. с декабря 2016 года по май 2017 года.
В рекламе препарата содержатся утверждения: "За минуту уничтожить боль и снять воспаление", "Убивает он микробы в горле". Эти утверждения гарантируют положительное действие лекарственного препарата "Тантум Верде Форте" и его эффективность в устранении боли, снятия боли и уничтожении микробов.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.