Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 59.2746 -0.3579
EUR 21.11 69.6654 -0.6950
Все котировки валют
 Топ новости

Спорная реклама таблетированных конфет "Офтальмин".

Комиссия Волгоградского УФАС ответила на вопрос: Что же такое комплекс для поддержания здоровья глаз "Офтальмин"?
Волгоградское УФАС России завершило рассмотрение рекламного дела, полномочия на рассмотрения которого предоставила ФАС России.
Спорная реклама таблетированных конфет "Офтальмин" распространялась в эфире "Радио России" с февраля по август 2016 года. Реклама шла в виде 6-минутного ролика, построенного как диалог корреспондента с неким специалистом. В частности, отвечая на вопросы корреспондента "специалист" пояснял: "…нужно, чтобы глаза работали и все-все видели и помечали и специально для этого был разработан "Офтальмин". Звоните скорее… "Офтальмин" разработан специалистами именно для того, чтобы снять это бесконечное напряжение, чтобы исчезла усталость… "Офтальмин", который начинает действовать сразу. Весь цикл по налаживанию питания органов глаза, роговицы, хрусталика, колбочек, палочек проходит очень быстро... это удачный симбиоз последних научных разработок и матушки природы"
В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламируемый товар не является ни лекарственным средством, ни БАДом, а просто пищевым продуктом и имеет действующую декларацию о соответствии требованиям регламента "О безопасности пищевой продукции", выданную одновременно на три продукта: "Конфеты таблетированные "Идеалис", "Офтальмин", "Липоскин".
Изучив рекламу, Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рекламы ненадлежащей, нарушающей ряд норм рекламного законодательства:
- п. 2, п. 11 ч. 3 ст. 5 (недостоверная информация о природе товара и о результатах исследований и испытаний);
- п. 6 ч. 5 ст. 5 (в рекламе запрещено указывать на лечебные свойства товара, который не является лекарственным средством);
- ч.7 ст. 5 (отсутствие части существенной информации, что вводит потребителя в заблуждение);
- ст.8 (реклама дистанционной продажи должна содержать сведения о наименовании, ОГРН и месте нахождения продавца товара).
Волгоградское УФАС, отмечается в пресс-релизе управления, "благодарно за участие в рассмотрение дела представителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области и данные им в ходе дела пояснения по вопросам технического регулирования пищевой продукции".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: