Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Калужский завод Volvo по итогам 2014 года может сократить производство более чем вдвое - до 2 тыс. грузовиков.

Производство концерна Volvo Trucks на калужской площадке по итогам 2014 года может снизиться более, чем в два раза до 2 тыс грузовиков. Об этом сообщил в рамках конференции "Автоэволюция" директор завода "Вольво групп тракс" в Калуге Ларс Фэрнског.
По его словам, объем производства в 2012 году на заводе составили порядка 6 тыс. грузовиков, и это был "хороший результат", в 2013 году у завода было снижение объемов производства. Топ-менеджер не назвал абсолютных цифр. По данным рейтингового агентства "АСМ-холдинг", завод произвел в прошлом году 4,017 тыс. грузовиков. Ларс Фэрнског заявил, что план на этот год - 2 тыс. автомобилей. Таким образом, объем производства завода может сократиться более, чем в два раза.
Топ-менеджер отметил, что план завода на 2015 год составляет также 2 тыс. грузовиков.
Также, по словам Фэрнскога, завод Вольво возобновит на 42-й неделе следующего года производство грузовиков Renault, приостановленное ранее.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.