Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.12 66.6208 +0.1871
EUR 18.12 75.3814 -0.0076
Все котировки валют
 Топ новости

При одинаковом пробеге содержание вагона нового поколения в 2 раза дешевле, чем типового, - Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК ОВК».

Как показывает опыт эксплуатации, за 1 млн км тихвинскому полувагону потребуется пройти всего один плановый ремонт (стоимость – 180 тыс. руб.), в то время как типовому – шесть (стоимость каждого – по 80 тыс. руб.).
Кроме того, по данным фактической эксплуатации, на этом отрезке полувагоны ОВК отцепляются в ТОР не более 5 раз, тогда как типовые – до 12 раз. В этом случае не только количество, но и стоимость ремонта тихвинского вагона ниже, чем типового, в среднем на 10 тыс. руб. и составляет 15 тыс. и 25 тыс. руб. соответственно. Как пояснил в ходе круглого стола "Подвижной состав. Как сэкономить на вагоне?", состоявшегося в рамках XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК ОВК" Дмитрий Лосев, снижение стоимости текущего ремонта тихвинского вагона связано с тем, что при отправке колесной пары тележки 18-9855 на обточку поверхности катания только около 3% колпар направляется в средний ремонт против 65% колесных пар типовых тележек. Кроме того, срок эксплуатации колесных пар в составе инновационной тележки в 2 раза выше, что в условиях сложившего сегодня на рынке дефицита играет важную роль.
Таким образом, складывая количество требуемых ремонтов и их стоимость для вагонов нового и старого поколений на отрезке в 1 млн км, получается, что затраты на содержание вагона ОВК в исправном состоянии составляют менее 1 млн руб., в то время как для типового полувагона эта сумма практически вдвое больше – до 2 млн руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение