Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почти 200 магазинов "Атак" будут преобразованы в "Ашан" за полтора года.

Компания "Ашан Россия" намерена в ближайшее время сосредоточиться на ребрендинге магазинов "Атак", задача стать крупнейшим ритейлером России перед ней не стоит, заявил в среду президент "Ашан Ритейл Россия" Жан-Пьер Жермен на открытии центра распределения мяса в Тамбовской области.
"Мы сейчас находимся на третьем месте среди российских ритейлеров. Но мы не стремимся быть самыми крупными, а стремимся быть лучшими", — сказал он.
По его словам, перед компанией сейчас стоит задача провести качественный ребрендинг 180 магазинов "Атак", которые будут в течение 1,5 лет преобразованы в "Ашан".
В настоящее время "Ашан" является крупнейшим игроком на российском рынке в сегменте гипермаркетов по выручке. Но, как сообщалось, на роль лидера претендует "Лента", которая в феврале заявила, что цель компании — быть крупнейшим оператором гипермаркетов на российском рынке. По размеру торговой площади гипермаркетов "Лента" уже обгоняет "Ашан".
Ж-П.Жермен также сообщил, что компания намерена закончить строительство гипермаркетов в Красноярске, Пушкино и других городах.
Как сообщалось, в среду "Ашан Россия" ввел в Тамбовской области центр распределения мяса, инвестиции в который составили 3,5 млрд рублей. Центр будет обеспечивать мясной продукцией все магазины торговой сети. Площадь предприятия составляет 14 тыс. кв.м.
"Ашан Ритейл Россия" — российское подразделение Auchan Retail, которое входит в Auchan Holding со штаб-квартирой во Франции. Компания работает на российском рынке с 2002 года и представлена четырьмя форматами — гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после "Магнита" и Х5 Retail Group (по итогам 2016 года).
Сеть ритейлера объединяет 100 гипермаркетов (61 классический гипермаркет, 29 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и 10 гипермаркетов "Наша Радуга"), 176 супермаркетов, 10 магазинов "у дома". Компания также развивает формат дрогери под брендом Lillapois.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot