"Красный Яр" утвердил приоритеты развития компании.
Компания "Гастрономы "Красный Яр" (участник Союза НС) , утвердила приоритеты развития на ближайшие 3 года. Выделено 4 направления, связанных с расширением сети, улучшением качественных и количественных показателей.
Четыре пункта развития компании включают:
1. Планомерное развитие сети, с регулярным открытием новых магазинов (ориентировочная скорость роста на 2015 г - 1 гастроном в 2 месяца).
2. Усиление работы в новом ценовом формате, ориентированном на работу в сегменте магазинов доступных цен. Расширение линейки товаров социального значения, где представлены продукты по низким ценам.
3. Расширение ассортимента продукции местных фермеров и собственного производства через:
- увеличение доли местных товаропроизводителей в обороте сети в три раза (сейчас в программе производства товаров под собственной торговой маркой "Красного Яра" принимает участие 15 производителей Красноярского края, выпускающих более 100 наименований различных продуктов (молочная продукция, овощи, кондитерские изделия, крупы, колбасы и пр.));
- расширение ассортимента продуктов собственного производства (сейчас "Красный Яр" выпускает порядка 700 кулинарных, кондитерских продуктов, салатов, вторых блюд, напитков, полуфабрикатов и соусов).
4. Углубление взаимосвязей между участниками РОСТа (всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла). Кооператив позволяет уверенно конкурировать с федеральными сетями, оптимизируя логистику и управляя издержками. В результате покупатель получает возможность широкого выбора продовольственных и непродовольственных товаров по конкурентным ценам.
"Наш бизнес строится на доверии и репутации. Деловые отношения с партнерами мы выстраиваем и поддерживаем более 17 лет. Ведя бизнес открыто, мы нацелены работать эффективно и долго", - добавилагенеральный директор компании Татьяна Павловская.
Четыре пункта развития компании включают:
1. Планомерное развитие сети, с регулярным открытием новых магазинов (ориентировочная скорость роста на 2015 г - 1 гастроном в 2 месяца).
2. Усиление работы в новом ценовом формате, ориентированном на работу в сегменте магазинов доступных цен. Расширение линейки товаров социального значения, где представлены продукты по низким ценам.
3. Расширение ассортимента продукции местных фермеров и собственного производства через:
- увеличение доли местных товаропроизводителей в обороте сети в три раза (сейчас в программе производства товаров под собственной торговой маркой "Красного Яра" принимает участие 15 производителей Красноярского края, выпускающих более 100 наименований различных продуктов (молочная продукция, овощи, кондитерские изделия, крупы, колбасы и пр.));
- расширение ассортимента продуктов собственного производства (сейчас "Красный Яр" выпускает порядка 700 кулинарных, кондитерских продуктов, салатов, вторых блюд, напитков, полуфабрикатов и соусов).
4. Углубление взаимосвязей между участниками РОСТа (всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла). Кооператив позволяет уверенно конкурировать с федеральными сетями, оптимизируя логистику и управляя издержками. В результате покупатель получает возможность широкого выбора продовольственных и непродовольственных товаров по конкурентным ценам.
"Наш бизнес строится на доверии и репутации. Деловые отношения с партнерами мы выстраиваем и поддерживаем более 17 лет. Ведя бизнес открыто, мы нацелены работать эффективно и долго", - добавилагенеральный директор компании Татьяна Павловская.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
