"Транснефть" закупила партию бульдозеров ЧТЗ.
14.12.2018 в 08:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Пять бульдозеров Челябинского тракторного завода, в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию Ростех, приобрела компания "Транснефть". Техника поедет в Сибирь, где будет использоваться для обустройства и обслуживания инфраструктуры месторождений – прокладки коммуникаций, расчистки рабочих площадок, планировки трасс.
Машины подбирались с учетом этой "многопрофильности". Бульдозер Б10М.0101ВР с трехзубым рыхлителем, единственный из пяти агрегатов трактор с гусеницами стандартной ширины, и четыре болотохода – бульдозеры типа Б10МБ.0121В4. Машины с гусеницами шириной 900 миллиметров могут уверенно работать в болотистой местности и на слабонесущих грунтах. Все они будут трудиться в разных природных условиях – в Тюмени, Ноябрьске и Ханты-Мансийском автономном округе. Техника на широких гусеницах предназначена, прежде всего, для обслуживания и прокладки дорог-зимников, а при необходимости – для использования в качестве тягачей. На каждом "болотнике" для этого установлено маятниковое прицепное устройство. Все тракторы – с механической трансмиссией и дизелями Д-180 производства ЧТЗ.
На машинах – полный северный пакет, включая подогрев топливного бака и гидросистемы, а также – автономный отопитель кабины "Вебасто". Он установлен в дополнение к штатному отопителю "Зенит", что работает от системы охлаждения двигателя. Подогреватель для дизеля – также "Вебасто", но кроме него в качестве опции на всех пяти тракторах применяется система "Старт" – для облегчения холодного пуска. Когда трактор приходится глушить на ночь, "Старт", запитанный от обычной розетки в 220 вольт, может всю ночь поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости в двигателе, чтобы утром его было легко запустить. А для работы летом, в жару, все тракторы оснащены кондиционерами.
Партию машин для добытчиков углеводородов завод изготовил в срок. Договор с нефтяниками подписали в октябре, к концу ноября бульдозеры были уже собраны. Они прошли положенную обкатку перед дальней дорогой. На предприятие приезжал представитель заказчика. Он также тщательно проверил все агрегаты. Бульдозер с рыхлителем уже отправлен в Томск по железной дороге, "болотоходы" будут вывозить автомобильным транспортом.
– В новейшей истории ЧТЗ это первая поставка нашей техники компании "Транснефть". Попытки предложить свою продукцию этому корпоративному потребителю ранее также предпринимались, но в прошлые годы "Транснефть" вообще не брала отечественные тракторы даже самые ходовые, класса 10, предпочитая покупать импортные машины. Сейчас же обратила внимание на продукцию отечественного тракторопрома. Связано это с изменившейся экономической ситуацией и программой импортозамещения. Если первая партия машин хорошо покажет себя, мы сможем рассчитывать на новые поставки, – считает руководитель уральско-сибирского отдела продаж заводской службы сбыта Алексей Землянский.
Для справки: Название компании: Транснефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Машины подбирались с учетом этой "многопрофильности". Бульдозер Б10М.0101ВР с трехзубым рыхлителем, единственный из пяти агрегатов трактор с гусеницами стандартной ширины, и четыре болотохода – бульдозеры типа Б10МБ.0121В4. Машины с гусеницами шириной 900 миллиметров могут уверенно работать в болотистой местности и на слабонесущих грунтах. Все они будут трудиться в разных природных условиях – в Тюмени, Ноябрьске и Ханты-Мансийском автономном округе. Техника на широких гусеницах предназначена, прежде всего, для обслуживания и прокладки дорог-зимников, а при необходимости – для использования в качестве тягачей. На каждом "болотнике" для этого установлено маятниковое прицепное устройство. Все тракторы – с механической трансмиссией и дизелями Д-180 производства ЧТЗ.
На машинах – полный северный пакет, включая подогрев топливного бака и гидросистемы, а также – автономный отопитель кабины "Вебасто". Он установлен в дополнение к штатному отопителю "Зенит", что работает от системы охлаждения двигателя. Подогреватель для дизеля – также "Вебасто", но кроме него в качестве опции на всех пяти тракторах применяется система "Старт" – для облегчения холодного пуска. Когда трактор приходится глушить на ночь, "Старт", запитанный от обычной розетки в 220 вольт, может всю ночь поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости в двигателе, чтобы утром его было легко запустить. А для работы летом, в жару, все тракторы оснащены кондиционерами.
Партию машин для добытчиков углеводородов завод изготовил в срок. Договор с нефтяниками подписали в октябре, к концу ноября бульдозеры были уже собраны. Они прошли положенную обкатку перед дальней дорогой. На предприятие приезжал представитель заказчика. Он также тщательно проверил все агрегаты. Бульдозер с рыхлителем уже отправлен в Томск по железной дороге, "болотоходы" будут вывозить автомобильным транспортом.
– В новейшей истории ЧТЗ это первая поставка нашей техники компании "Транснефть". Попытки предложить свою продукцию этому корпоративному потребителю ранее также предпринимались, но в прошлые годы "Транснефть" вообще не брала отечественные тракторы даже самые ходовые, класса 10, предпочитая покупать импортные машины. Сейчас же обратила внимание на продукцию отечественного тракторопрома. Связано это с изменившейся экономической ситуацией и программой импортозамещения. Если первая партия машин хорошо покажет себя, мы сможем рассчитывать на новые поставки, – считает руководитель уральско-сибирского отдела продаж заводской службы сбыта Алексей Землянский.
Для справки: Название компании: Транснефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.