Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество уличило торговую марку "Ашана" и еще пять брендов в подмене трески.

Роскачество провело исследование качества замороженного филе трески и выявило, что шесть торговых марок, в том числе бренд "Каждый день" (собственная торговая марка "Ашана") продавали под видом трески более дешевые виды рыбы. Об этом говорится в сообщении Роскачества.
Всего в исследовании принимало участие 16 товаров: "Бухта изобилия" (2 образца), "Океан вкуса", Agama, "Царица морей", "Штурман КФ", "Каждый день", "ВкусВилл", ИП "Землянский", Artfish, "Рыбный год", Fish House, Arsfish, "Серебро морей", ЗАО РПФ "Вариант", Frozen at sea. Стоимость образцов составляла от 150 до 1600 руб. за упаковку.
В ходе исследования филе трески тестировали по 25 показателям качества и безопасности, в том числе, исследовали на наличие влагоудерживающих фосфатов, личинок паразитов и лишней ледяной глазури. Результаты исследования не подтвердили ряд потребительских мифов, в частности, о том, что рыбу накачивают полифосфатами для удерживания влаги и увеличения веса. Но они доказали, что под видом трески зачастую продаются более дешевые виды рыбы.
"Согласно результатам исследования, в 6 случаях эксперты выявили подмену наименований: производители продукции торговых марок "Штурман КФ", "Каждый день", ИП "Землянский", Fish House, Arsfish использовали вместо заявленной трески более дешевый минтай, а производитель Artfish — пикшу", — говорится в сообщении Роскачества.
Результаты исследования показывают, что нарушения происходят именно в звене переработчиков, а не в сфере торговли, когда речь идет о подмене видов рыб и других нарушениях на уровне технологии переработки, считает замруководителя Росрыболовства Василий Соколов.
Кроме того, филе трески "Бухта изобилия" (один образец) и Arsfish не соответствовало обязательным требованиям безопасности по показателю общего количества микроорганизмов.
В ходе исследования выяснилось, что все производители, как и требует регламент, указывали на упаковке вес рыбы без учета ледяной глазури, то есть "потребитель не платит за лед". В то же время, санитарные нормы и правила предусматривают не более 5% льда от массы рыбы. Этим требованиям не соответствовали следующие марки: "Океан вкуса", "Царица морей", "Штурман КФ", "Каждый день", ИП "Землянский", Artfish, Arsfish, "Серебро морей".
Повышенным требованиям стандарта Роскачества смогли соответствовать товары под торговыми марками Agama, "Бухта изобилия", "ВкусВилл", "Рыбный год", ЗАО РПФ "Вариант", Frozen at sea.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot