Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Что будет дальше с американскими защитными тарифами.

Как сообщает агентство Platts, 17 февраля министерство торговли США (USDOC) представит в Конгресс США отчет о расследовании по импорту автомобилей и автокомпонентов по 232-й статье американского торгового законодательства, которая дает президенту право вводить защитные пошлины на любую продукцию, если этого требуют "интересы национальной безопасности". Напомним, что такой механизм был использован для введения стальных и алюминиевых тарифов в конце марта 2018 г.
Считалось, что США могут наложить 25% импортный тариф на автомобили, но компоненты были исключены. Среди стран, Южная Корея, Канада и Мексика будут освобождены от автомобильных тарифов из-за торгового сотрудничества с США, но ЕС не получит освобождение от тарифов.
Однако, оппозиционные силы в США считают, что введение тарифов на автомобили и автокомпоненты приведет к новому витку обострения отношений с другими странами в торговой сфере, прежде всего. Есть мнение, что именно 17 февраля будет заслушат законопроект, предлагающий отобрать у президента право вводить тарифы по ст. 232 и передать его Конгрессу. Отмечается, что если этот законопроект будет принят, то он будет иметь ретроспективный характер, значит будет относиться и к тарифам на сталь и алюминий, принятым в 2018 г.
Еще один законопроект от оппозиции предлагает, чтобы обоснование под тарифы согласно разд. 232 давало не министерство торговли США, а министерство обороны страны.
Против таких мер выступила Ассоциация автопроизводителей США, но совсем недавно, AISI отмечал, что введенные тарифы было во благо стальной отрасли США, т.к. дали новые рабочие места и увеличили прибыль производителей, и отменять их нельзя.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева