Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.06 63.7873 +0.1698
EUR 22.06 73.6871 +0.0753
Все котировки валют
 Топ новости

Как "Адамант" оставил соседа без дороги. "Фонтанка.ru". 6 июня 2018

Как Адамант оставил соседа без дороги. Фонтанка.ru. 6 июня 2018
Близкие к "Адаманту" бизнесмены оставили соседей без единственной подъездной дороги и неофициально предложили работать с вертолета. Петербургская компания, начавшая строить торговый центр у Ладожского вокзала, попала в блокаду.
Судебная экспертиза, назначенная Тринадцатым арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленобласти, разбирается, на каких основаниях было выдано разрешение на возведение большого проекта "Адаманта" на участке жилых многоквартирных домов у метро "Ладожская". Заявитель – сосед холдинга по стройплощадке – пытается добиться того, чтобы среди новостроек снова появились зеленые насаждения и дорога общего пользования от метро "Ладожская" к Уткину проспекту.
ООО "ГазРемСтрой" владело небольшим кафе прямо напротив метро "Ладожская". Вокруг него был жилой массив – шесть четырехэтажных домов в стиле сталинского ампира, построенные еще в 1930-е годы. В 2012 году они были расселены, и начался снос. Земельные участки, относящиеся к этим зданиям, бесплатно были переданы компании, зарегистрированной на Маршалловых островах. Конечным собственником земли в итоге стало ООО "Международная", объединившее шесть участков, включая территории общего пользования. Учредители "Международной" близки холдингу "Адамант", контролирующему почти всю территорию вокруг, состоящую в основном из ТЦ "Заневский касклад" – 1, 2 и 3.
На месте бывших домов на Градсовете "Адамант" анонсировал "Заневский каскад-4". В 2015 году было выдано разрешение на строительство общественно-делового центра. Сейчас на сайте "Адаманта" говорится, что общая площадь объекта составит более 112 тыс. кв. метров. Нижнюю часть здания займет торгово-развлекательный комплекс, а на верхних 9 этажах расположится офисный центр. В составе комплекса планируется строительство крытого паркинга. Ранее "Фонтанка" писала, что здание хотели разделить на две зоны – коммерческую и жилую, и там хотят сделать апартаменты.
Учитывая меняющееся окружение, о развитии задумались и в "ГазРемСтрое" и запланировали на своем участке, в 480 кв. метров, 12-этажный коммерческий центр вместо кафе. Первые три этажа решено было отдать под торговлю, а остальные помещения использовать для собственных нужд. Сначала стройка "Адаманта" не мешала планам компании – технику пропускали через ворота с Уткина проспекта и территорию участков холдинга. Но в конце 2016 года, когда началось возведение конструкций, началась блокада.
– Наш земельный участок граничит с одной стороны с городской территорией Ладожского вокзала и метро "Ладожская", которая является выделенной пешеходной зоной, не позволяющей проезда транспорта. Примыкающая Гранитная улица является выделенной дорогой только для общественного транспорта. А по трем оставшимся сторонам граничит со смежным земельным участком ООО "Международная", дочерней компанией холдинга "Адамант". И проезд с Уткина проспекта через эту территорию был закрыт, – рассказал "Фонтанке" представитель "ГазРемСтроя".
В результате техника компании вот уже два года может проехать к стройплощадке только со стороны Гранитной. И то только по ночам, формально нарушая ПДД, поскольку на улице, согласно ответу УГИБДД, разрешено движение только общественного транспорта. Из-за этого сроки возведения здания с одного года выросли до трех. Затраты на строительство увеличились пропорционально, а перспективы достройки и эксплуатации объекта под вопросом. Начались суды.
Первый очевидный совет, который давали собственникам блокированной компании: добиваться сервитута – права пользоваться чужим земельным участком, если проехать другим путем на свой участок нельзя. Но в Росреестре сняли обременение с земельного участка "Международной" в части проходов и проездов. Тогда "ГазРемСтрой" обратился с иском к комитету имущественных отношений Смольного и филиалу кадастровой палаты о признании незаконным нового учета земельного участка структуры "Адаманта".
В своем заявлении компания указала, что территория общего пользования – полоса шириной 5 метров – оказалась в частной собственности ООО "Международное", и начало строительных работ может сделать невозможным её восстановление. Суд согласился с доводами и в сентябре 2016 года определил установить запрет на строительство, посчитав, что Росреестр незаконно снял с земельного участка "Адаманта" обременение в виде права прохода и проезда.
Тем не менее у "ГазРемСтроя" так и не получилось признать незаконным само разрешение на строительство "Заневского каскада-4 " и после снятия обеспечительных мер, с третьей попытки "Адамант" продолжил стройку. В ответ "Международная" подала встречный иск по участку "ГазРемСтроя". Тяжбы продолжались больше года в разных инстанциях – первая фирма пыталась заморозить проект второй, и они идут до сих пор.
Процесс сопровождается написанием жалоб в проверяющие инстанции, прокуратуру, ФСБ, правительство РФ и даже президенту Владимиру Путину. Но пока "ГазРемСтрою" удалось добиться только того, что право сервитута на участке "Международной" восстановили — об этом внесена запись в кадастровый реестр. А также в распоряжении компании есть свежий ответ комитета имущественных отношений, который проверкой подтвердил отсутствие проезда. Однако стройка ООО "Международная" продолжается, а дороги нет.
Сейчас блокированные собственники обжаловали решение о строительстве, выданное ООО "Международная", чтобы отменить его и восстановить доступ к своему участку. Суд назначил с экспертизу, которая должна установить, было ли оно выдано без нарушений.
– Когда был суд, мы встречались с представителями "Адаманта". Их представитель сказал: "Вы не сможете ничего на этом земельном участке построить. Только с вертолета. У метро Ладожская должен быть только один собственник — либо вы, либо мы", – процитировали оппонентов в "ГазРемСтрое".
В "Адаманте" на запрос "Фонтанки.Ру" сообщили, что не будут комментировать эту тему. Но в 2016 году в ООО "Международная" сообщали, что не согласны с тем, что работы по возведению "Заневского каскада-4" приведут к утрате территории общего пользования.
"ГазРемСтрой" творчески пытается донести свою позицию до общественности -на сайте можно увидеть фото и видео со спорной стройплощадки, а также ознакомиться с копиями всех документов, связанных с делом.

Для справки: Название компании: Холдинговая компания Адамант (ХК Адамант) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева