1 сентября компании "МЕТРО Кэш энд Керри" запустила в работу при торговом центре "МЕТРО" в Нижнем Новгороде автономную систему тепло-энергообеспечения – мини-ТЭС.
02.09.2016 в 08:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Он является частью программы компании в области энергоэффективности. До сих пор "МЕТРО Кэш энд Керри" уделяла основное внимание вопросам энергосбережения, внедряя соответствующее техническое оборудование и решения в своих торговых центрах, объектах инфраструктуры и офисах. В результате принятых мер российская компания "МЕТРО Кэш энд Керри" добилась снижения энергопотребления примерно на 20%, что превышает средний показатель по всему концерну "METRO AG". Важным эффектом реализации программы является снижение нагрузки на окружающую среду и оптимизация расходов компании.
Теперь российская компания "МЕТРО Кэш энд Керри" приступает к осуществлению программы энергоэффективности в области генерации электрической и тепловой энергии. Именно на это и нацелены инвестиции компании в пилотный проект в Нижнем Новгороде. "МЕТРО Кэш энд Керри" рассчитывает, что его успешная реализация на базе инновационных и высокоэффективных решений, предлагаемых компанией "Э.ОН Коннектинг Энерджис", даст старт к созданию подобных мини-ТЭС при торговых центрах "МЕТРО" в других городах. Так, уже на октябрь 2016 года планируется запуск следующей станции при торговом центре "МЕТРО" в г. Иваново.
Компания рассчитывает, что реализация проектов по запуску мини-ТЭС в двух торговых центрах "МЕТРО" даст бесценный опыт в области автоматизации процессов в энергообеспечении торговых центров и торговой инфраструктуры "МЕТРО Кэш энд Керри" в России. Речь идет о создании базы для следующих шагов в области энергоэффективности, когда речь пойдет о формировании комплексных инновационных систем управления энергообеспечением объектов торговой компании – в том числе с охватом систем хладоснабжения при строительстве очередных торговых центров российской компании "МЕТРО Кэш энд Керри".
""МЕТРО" уже имеет опыт аналогичных проектов в Германии, – подчеркнул Директор по Энергетике Metro AG Олаф Шульце, – и теперь совместный запуск мини-ТЭС в торговом центре "МЕТРО" в Нижнем Новгороде послужит укреплению и развитию успешного сотрудничества "МЕТРО Кэш энд Керри" с компанией "Э.ОН Коннектинг Энерджис"".
"Мы высоко ценим наше партнерство с компанией "МЕТРО", – отметил Генеральный директор ООО "Э.ОН Коннектинг Энерджис" Дмитрий Григрьев, – и намерены всемерно расширять его в России при внедрении инновационных эффективных решений в области энергогенерации. Считаем, что вместе с "МЕТРО" мы развиваем важное направление повышения энергоэффективности в сегменте российской торговли, являющемся одним из крупнейших потребителей энергии на рынке."
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.