Контейнеровоз Maersk впервые в мире выполнит рейс на биотопливной смеси.
25.03.2019 в 15:38 | Вести Экономика | Advis.ru
Один из крупнейших контейнеровозов международной компании Maersk типа Triple E-class впервые в мире пройдет путь от порта Роттердам до Шанхая и обратно длиной 25 тыс. морских миль только на биотопливной смеси, сообщается в пресс-релизе Maersk.
Рейс будет выполнен в период с марта по июнь 2019 г.
Контейнеровоз вместимостью более 18 тыс. двадцатифутовых контейнеров будет использовать топливо, в котором 20% от общего объема составит биотопливо второго поколения.
Это предотвратит выброс 1,5 тыс. тонн CO2 и 20 тонн серы, которые образовались бы при сжигании обычного топлива на этом маршруте. Этот объем выбросов равен годовому выбросу CO2 более чем 200 домашними хозяйствами.
Maersk реализует этот проект вместе с Голландской коалицией по устойчивому росту (DSGC), которая объединяет FrieslandCampina, Heineken, Philips, DSM, Shell и Unilever.
Биотопливо второго поколения может стать лишь одним из возможных решений для декарбонизации морских перевозок. На судоходство приходится 90% перевозимых товаров в мире и 3% от общего объема глобальных выбросов CO2, а к 2050 г. выбросы вырастут еще на 15%, если с этим не бороться. Биотопливо, используемое в этом эксперименте, получено из отходов, в данном случае используется растительное масло (масло UCOME).
Биотопливо второго поколения означает, что биотопливо получено из отходов. Для этого можно использовать растительное масло, остатки леса, отходы древесной щепы и т. д.
Рейс будет выполнен в период с марта по июнь 2019 г.
Контейнеровоз вместимостью более 18 тыс. двадцатифутовых контейнеров будет использовать топливо, в котором 20% от общего объема составит биотопливо второго поколения.
Это предотвратит выброс 1,5 тыс. тонн CO2 и 20 тонн серы, которые образовались бы при сжигании обычного топлива на этом маршруте. Этот объем выбросов равен годовому выбросу CO2 более чем 200 домашними хозяйствами.
Maersk реализует этот проект вместе с Голландской коалицией по устойчивому росту (DSGC), которая объединяет FrieslandCampina, Heineken, Philips, DSM, Shell и Unilever.
Биотопливо второго поколения может стать лишь одним из возможных решений для декарбонизации морских перевозок. На судоходство приходится 90% перевозимых товаров в мире и 3% от общего объема глобальных выбросов CO2, а к 2050 г. выбросы вырастут еще на 15%, если с этим не бороться. Биотопливо, используемое в этом эксперименте, получено из отходов, в данном случае используется растительное масло (масло UCOME).
Биотопливо второго поколения означает, что биотопливо получено из отходов. Для этого можно использовать растительное масло, остатки леса, отходы древесной щепы и т. д.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.