Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Суд в Калифорнии отказал в пересмотре соглашения о выплате концерном Volkswagen $10 млрд.

Автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Апелляционный суд девятого округа США в Сан-Франциско (штат Калифорния) в понедельник постановил оставить в силе соглашение о выплате германским автоконцерном Volkswagen компенсации в размере $10 млрд в связи с так называемым дизельным скандалом. Вердикт опубликован на сайте суда.
В 2016 году концерн достиг соглашения с американскими властями, согласно которому он обязался потратить около $10 млрд на починку или выкуп примерно 475 тыс. проданных в США автомобилей с двухлитровыми дизельными двигателями. В этих машинах было установлено программное обеспечение (ПО), которое позволяло обойти имеющиеся в США жесткие требования относительно содержания вредных веществ в выхлопных газах. Соглашение было одобрено федеральным окружным судом в Сан-Франциско.
Многие физические и юридические лица обратились в апелляционный суд, чтобы оспорить договоренность. Одним из аргументов, в частности, было то, что должным образом не представлены интересы тех лиц в США, которые купили машины с данным ПО, однако продали их до заключения сделки между Volkswagen и американскими властями. Суд однако счел, что соглашение является справедливым, а интересы указанных лиц в полной мере учтены, поскольку они также получают компенсацию.
"Дизельный скандал", в центре которого оказался Volkswagen, разразился в 2015 году, когда выяснилось, что автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. Вследствие наличия данной системы все выглядело так, будто автомобили полностью отвечали принятым нормам. В действительности же они в разы превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха.
Расследования в отношении автогиганта были начаты не только в США, но и в странах Европы и Азии. В государствах ЕС разбирательства на этот счет еще продолжаются. В частности, 18 июня в ФРГ задержали главу автоконцерна Audi Руперта Штадлера в связи с "дизельным скандалом". Кроме того, дело было возбуждено в отношении еще одного члена правления компании Audi, которая входит в группу Volkswagen. В его квартире прошли обыски.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение