Создание мостового перехода через Севастопольскую бухту оценивается в 40 млрд руб.
14.12.2018 в 17:37 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Мостовой переход через Севастопольскую бухту, который соединит Северную и Южную стороны Севастополя, и сопутствующий проекту транспортный коридор могут обойтись в 40 млрд рублей, заявил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.
"По предварительному проекту, мост будет четырехполосный, длиной 935 метров. Итоговый вариант проекта должен быть согласован со строительством дорожной хорды — Гераклейской рокады, она свяжет переход через бухту с Гагаринским районом Севастополя. Предполагаемая стоимость обоих объектов — около 40 млрд рублей", — сказал Д.Овсянников в интервью журналу "Деловой Крым".
Как сообщалось, идея строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту впервые озвучена на встрече президента России Владимира Путина с Д.Овсянниковым в сентябре 2017 года. По ее итогам глава государства поручил губернатору Севастополя проработать возможные варианты строительства.
В ГУП "Крымские морские порты" заявляют о необходимости реконструкции Керчь-Еникальского канала. Сейчас между Северной стороной и центром Севастополя курсируют катера и паром.
Керчь-Еникальский канал создан в конце XIX века. Его первоначальная глубина составляла 5,7 м. В начале ХХ века канал углубили до 6,4 м, затем — до 7,3 м. В 1970 году проходная осадка по нему была объявлена в 8 метров.
Для справки: Название компании: Крымские морские порты, ГУП Республики Крым (ГУП РК КМП) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"По предварительному проекту, мост будет четырехполосный, длиной 935 метров. Итоговый вариант проекта должен быть согласован со строительством дорожной хорды — Гераклейской рокады, она свяжет переход через бухту с Гагаринским районом Севастополя. Предполагаемая стоимость обоих объектов — около 40 млрд рублей", — сказал Д.Овсянников в интервью журналу "Деловой Крым".
Как сообщалось, идея строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту впервые озвучена на встрече президента России Владимира Путина с Д.Овсянниковым в сентябре 2017 года. По ее итогам глава государства поручил губернатору Севастополя проработать возможные варианты строительства.
В ГУП "Крымские морские порты" заявляют о необходимости реконструкции Керчь-Еникальского канала. Сейчас между Северной стороной и центром Севастополя курсируют катера и паром.
Керчь-Еникальский канал создан в конце XIX века. Его первоначальная глубина составляла 5,7 м. В начале ХХ века канал углубили до 6,4 м, затем — до 7,3 м. В 1970 году проходная осадка по нему была объявлена в 8 метров.
Для справки: Название компании: Крымские морские порты, ГУП Республики Крым (ГУП РК КМП) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.