"Майкопский редукторный завод" увеличит долю рынка благодаря кризису на Украине.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
01.07.2015 в 09:58 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
ОАО "Майкопский редукторный завод" ("Зарем") планирует в 2015г. увеличить свою долю на российском рынке производства индивидуальных приводов с 17% до 20%. Поспособствуют этому импортозамещение, а также сложности у заводов восточной Украины, которые простаивают из-за боевых действий.
Как рассказал ИА "РБК-Юг" технический директор ОАО "Зарем" Сергей Шепеленко, продукция завода ориентирована, в том числе, на предприятия металлургической промышленности и производителей минеральных удобрений. В материалах компании сообщается, что продукция последних стала наиболее востребованной в связи с девальвацией рубля. Сейчас данные производители увеличивают портфели своих заказов. В "Зареме" ожидают, что это неминуемо приведёт их заказчиков к увеличению инвестиций в основные фонды уже в 3 кв. 2015г. Таким образом, майкопский завод рассчитывает на рост спроса и на свою продукцию.
При этом основной приток заказов "Зарем" планирует получить от тех потребителей, которые раньше работали с зарубежными предприятиями и компаниями тяжёлого машиностроения Украины. Это в совокупности позволит адыгейскому заводу увеличить объём заказов в краткосрочной перспективе (в 2015г.) на 20%, а в среднесрочной - на 35%. Также в планах компании на текущий год увеличение выручки в 1,5 раза по сравнению с 2014г. - до 886,2 млн руб.
"Мы занимаем долю в 17% (по итогам 2014г.) на рынке производства приводов индивидуального назначения в денежном выражении по стране. В текущем году планируем нарастить ее до 20%. В том числе и за счет указанных проблем на Украине", — рассказал Шепеленко.
По его словам, помимо украинских предприятий, основные конкуренты завода - это производители из Германии, Италии и Финляндии. "С ними также надо бороться и оттягивать у них долю рынка", — уверен собеседник агентства. Но для этого компании нужно расширить технические возможности, а сделать это в кризис не представляется возможным. "У нас было два масштабных техперевооружения, начиная с 1990-х годов. Сейчас нам бы расшириться, тогда мы уверенно бы развивались. Но сейчас ситуация с кредитованием реального сектора экономики довольно сложная, поэтому техобновление не представляется возможным", — объяснил Шепеленко.
ОАО "Майкопский редукторный завод" ("Зарем") уже более 40 лет проектирует и производит приводную технику для разных отраслей промышленности. Ассортимент выпускаемой продукции составляет около 500 наименований различных. Они поставляются практически во все регионы России и страны СНГ.
Выручка АО в 2014г. составила 582,7 млн руб., снизившись на 8,4% по сравнению с 2013г. Чистая прибыль в прошлом году — 58,9 млн руб. против 6,9 млн руб. годом ранее (данные — СПАРК).
Основным владельцем "Зарема" является его генеральный директор — Шамсудин Пшизов, ему принадлежит 43,15% в уставном капитале АО.
Как рассказал ИА "РБК-Юг" технический директор ОАО "Зарем" Сергей Шепеленко, продукция завода ориентирована, в том числе, на предприятия металлургической промышленности и производителей минеральных удобрений. В материалах компании сообщается, что продукция последних стала наиболее востребованной в связи с девальвацией рубля. Сейчас данные производители увеличивают портфели своих заказов. В "Зареме" ожидают, что это неминуемо приведёт их заказчиков к увеличению инвестиций в основные фонды уже в 3 кв. 2015г. Таким образом, майкопский завод рассчитывает на рост спроса и на свою продукцию.
При этом основной приток заказов "Зарем" планирует получить от тех потребителей, которые раньше работали с зарубежными предприятиями и компаниями тяжёлого машиностроения Украины. Это в совокупности позволит адыгейскому заводу увеличить объём заказов в краткосрочной перспективе (в 2015г.) на 20%, а в среднесрочной - на 35%. Также в планах компании на текущий год увеличение выручки в 1,5 раза по сравнению с 2014г. - до 886,2 млн руб.
"Мы занимаем долю в 17% (по итогам 2014г.) на рынке производства приводов индивидуального назначения в денежном выражении по стране. В текущем году планируем нарастить ее до 20%. В том числе и за счет указанных проблем на Украине", — рассказал Шепеленко.
По его словам, помимо украинских предприятий, основные конкуренты завода - это производители из Германии, Италии и Финляндии. "С ними также надо бороться и оттягивать у них долю рынка", — уверен собеседник агентства. Но для этого компании нужно расширить технические возможности, а сделать это в кризис не представляется возможным. "У нас было два масштабных техперевооружения, начиная с 1990-х годов. Сейчас нам бы расшириться, тогда мы уверенно бы развивались. Но сейчас ситуация с кредитованием реального сектора экономики довольно сложная, поэтому техобновление не представляется возможным", — объяснил Шепеленко.
ОАО "Майкопский редукторный завод" ("Зарем") уже более 40 лет проектирует и производит приводную технику для разных отраслей промышленности. Ассортимент выпускаемой продукции составляет около 500 наименований различных. Они поставляются практически во все регионы России и страны СНГ.
Выручка АО в 2014г. составила 582,7 млн руб., снизившись на 8,4% по сравнению с 2013г. Чистая прибыль в прошлом году — 58,9 млн руб. против 6,9 млн руб. годом ранее (данные — СПАРК).
Основным владельцем "Зарема" является его генеральный директор — Шамсудин Пшизов, ему принадлежит 43,15% в уставном капитале АО.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.