Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.12 66.2416 -0.6811
EUR 11.12 75.7075 -0.3702
Все котировки валют
 Топ новости

Петербурженки покупают жилье комфорт-класса активнее москвичек.

Петербурженки покупают жилье комфорт-класса активнее москвичек.
Специалисты ФСК "Лидер" проанализировали динамику продаж в UP-кварталах Северо-Западного региона летом 2018 года. Согласно полученным данным, 55% сделок в проектах за этот период было заключено женщинами.
Доля покупателей-женщин в общей структуре сделок различается от проекта к проекту, отмечают в ФСК "Лидер". Максимум — 61% — зафиксирован в UP-квартале "Московский". Равные 50-процентные доли покупателей-женщин и мужчин отмечены в UP-квартале "Светлановский", в UP-квартале "Комендантский" на долю женщин пришлось 54% сделок.
В проектах корпорации московского региона женщины летом 2018 года также оказались активнее мужчин, однако разница оказалась не такой выраженной: в столичных проектах комфорт-класса их доля в общем объеме сделок составила 52%, в подмосковных — 50,7%.
"Наша статистика показывает, что женщины год от года проявляют все больший интерес к решению квартирного вопроса: год назад по петербургским проектам ФСК "Лидер" их доля в общем объеме сделок была близка к 50%, а летом 2016 составляла порядка 48%, — руководитель аналитического центра ФСК "Лидер" Юлия Голубева. — Во многом рост обусловлен доступностью ипотеки, условия по которой год от года становятся все привлекательнее. Если проанализировать только ипотечные сделки, доля покупателей-женщин в петербургских UP-кварталах окажется еще выше — 62,5%".
Наиболее активна на петербургском рынке новостроек комфорт-класса возрастная группа женщин 35-44 лет, на втором месте — 25-34 лет, на третьем — 45-54 лет: 45%, 28% и 18% сделок со стороны покупателей-женщин соответственно. 76% всех сделок заключено петербурженками с доходом 50-75 тысяч рублей в месяц, 17% — 75-100 тысяч рублей в месяц.

Для справки: Название компании: Финансово-строительная корпорация Лидер, ООО (ФСК Лидер) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение