Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.12 66.7454 +0.1246
EUR 19.12 75.7761 +0.3947
Все котировки валют
 Топ новости

Металлурги ответили Минпромторгу на обвинения в отсутствии технологий.

Металлурги ответили Минпромторгу на обвинения в отсутствии технологий.
Металлурги назвали "провальными" планы Минпромторга по значительному увеличению производства автомобилей. Отрасль вложила более 55 млрд руб. в создание новых мощностей, которые теперь недозагружены
Ассоциация металлургов "Русская сталь" назвала провальными планы Минпромторга увеличить производство автомобилей в 2,6 раза за 10 лет, говорится в ее сообщении, поступившем в РБК.
Это стало ответом на заявление замминистра промышленности и торговли Александра Морозова, который в среду, 10 октября, сказал, что "наши металлурги никогда в принципе не умели делать металл для автопрома". По словам Морозова, российские компании "стали производить арматуру и обычный плоский прокат, который в огромном количестве по три копейки стал улетать на экспорт и разучились делать сложные детали". "Технологии потеряли", — резюмировал чиновник в ходе конференции "АвтоЭволюция 2018".
"Русская сталь" отмечает, что отрасль вложила более 55 млрд руб. в строительство прокатных станов, реконструкцию оборудования, ориентируясь на планы Минпромторга увеличить производство автомобилей с 1,2 млн до 3,1 млн в год (об это чиновники ведомства говорили в 2010 году). Но роста производства автомобилей металлурги так и не увидели, а их новые мощности остаются недозагруженными, говорится в сообщении ассоциации.
"Созданные мощности частично работают на зарубежный автопром, либо используются под выпуск продукции для других отраслей, а отечественная автосборка продолжает в основной своей массе существовать за счет импорта остальных компонентов, кроме стали", — говорится в сообщении "Русской стали".
На критику Морозова также ответили отдельно и крупнейшие поставщики стальной продукции для автопрома — "Северсталь" Алексея Мордашова и ММК Виктора Рашнкиова (обе входят в "Русскую сталь"). Представитель ММК напомнил, что компания построила за $1,5 млрд комплекс стана холодной прокатки 2000, выпускающий высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для производства внешних и внутренних деталей автомобилей. ММК — основной поставщик для АвтоВАЗа, группы компаний ГАЗ, группы компаний КамАЗ и УАЗа. Объемы импорта автолиста в российском автопроме сейчас стремятся к нулю, подчеркнул представитель ММК.
В "Северстали" не согласны с мнением Морозова относительно отсутствия у российских металлургов компетенций в производстве автосталей, заявил представитель компании. "Северсталь сотрудничает со всеми автомобильными брендами, у которых локализована штамповка в РФ и странах СНГ, имеет самый большой перечень одобренных марок сталей для иностранных автопроизводителей, указал он. По его словам, компания поставляет свою продукцию на заводы альянса Renault-Nissan (контролирует АвтоВАЗ), Volkswagen Group Rus, Hyundai-Kia, Mefro Wheels, PSA Peugeot Citroen, GM Uzbekistan, MAZ, Belaz, а также площадки КамАЗа и ГАЗа.
В 2016 году "Северсталь" реконструировала стан холодной прокатки, вложив более 3 млрд. руб., добавил собеседник РБК.
РБК направил запрос в пресс-службу Минпромторга.

Для справки: Название компании: Русская Сталь, НП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас ДВА НОВЫХ исследования

170 крупнейших инвестиционных проектов строительства пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

200 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

Расширенная версия содержит:

·        Основные показатели сельского хозяйства и пищевой промышленности РФ, рейтинги крупнейших компаний отрасли по финансовым и инвестиционным показателям, анализ состояния агропромышленного комплекса, пищевой промышленности в целом и отдельных сегментов.

·        Динамика различных показателей отрасли с 2011 года, общие по стране и региональные статистические данные 2017 года.

·        Подробное описание реализуемых и планируемых к реализации в 2019-2022 гг инвестиционных проектов, а также завершенных в 2018 г.

При покупке расширенной версии до 28.12.2018 Вы получаете ПОДАРОК – аналитическое исследование по выбранной отрасли!

"Агропромышленный комплекс России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

"Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы
по e-mail: 
str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167 менеджер проекта Елена Барышникова,