Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.11 66.6159 -1.3816
EUR 16.11 75.5358 -1.2198
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "Черкизово" объявляет операционные результаты за июнь и 2 квартал 2018 года.

Группа Черкизово объявляет операционные результаты за июнь и 2 квартал 2018 года.
Группа "Черкизово" (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявляет результаты операционной деятельности за июнь и 2 квартал 2018 года.
Основные показатели за первый квартал 2018 года
Курица: Объем продаж составил 130,98 тыс. тонн: снизился на 5% по отношению к предыдущему кварталу и остался неизменным по отношению к прошлому году. Значительное увеличение средней цены реализации по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года было обусловлено тем, что на рынке куриного мяса снизились поставки от ряда российских производителей, а также позитивным эффектом от увеличения доли рынка продуктов под брендами "Петелинка" и "Куриное царство" на основных рынках сбыта компании.
Индейка: СП "Тамбовская индейка" увеличило объем производства продукции как по сравнению с предыдущим кварталом, так и по сравнению со 2-м кварталом 2017 г. Возросшая доля брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью оказала положительное влияние на среднюю цену реализации, которая увеличилась на 16% по сравнению с предыдущим кварталом, однако была на 13% ниже аналогичного показателя во 2-м квартале 2017 г.
Свиноводство: Объемы производства и продаж во 2-м квартале 2018 г. остались на уровне предыдущего квартала и увеличились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с увеличением производства на новых мощностях. Средняя цена реализации увеличилась на 21% по сравнению с предыдущим кварталом из-за снижения на рынке свинины уровня запасов бразильского мяса, запрещенного к импорту в конце 2017 г; и осталась неизменной по сравнению со 2-м кварталом 2017 г.
Мясопереработка: Во 2-м квартале 2018 г. объем продаж вырос в сравнении с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года из-за увеличения объемов производства свинины, что в свою очередь повлекло рост продаж полутуш. Рост продаж сыровяленых и полукопченых колбас благоприятно отразился на средней цене реализации колбасных изделий, в то время как рост цены реализации на отруба и полутуши соответствовал динамике цен на живок.
Растениеводство: В связи с сезонностью бизнеса результаты по данному сегменту публикуются на ежегодной основе с целью более точного отражения показателей.


1 Данные объема приведены до исключения межсегментных операций и относятся к данным объема продаж, кроме отмеченных (**). Все цены в релизе включают скидки за объем и приведены без учета НДС.
* Объёмы продаж и цены, представленные в секции Индейка, относятся к продажам торгового дома "Черкизово".
** Разница в объёмах производства и продаж объясняется за счет объемов, относящихся к замене основного поголовья ремонтными свинками. Объем продаж включает в себя как продажи внутри группы, так и третьим лицам.
О Группе "Черкизово"
Группа "Черкизово" –крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа "Черкизово" включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа "Черкизово" произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей.
Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы "Черкизово" является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции "Черкизово" в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей. www.cherkizovo.com
Акции Группы "Черкизово" торгуются на Московской бирже (MOEX).

Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru