Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В кризис площадь средней покупки на рынке новостроек уменьшилась на 15%.

В кризис площадь средней покупки на рынке новостроек уменьшилась на 15%.
Средняя площадь приобретаемой на первичном рынке квартиры эконом-класса в Подмосковье с начала кризиса уменьшилась на 15%. К такому выводу пришли эксперты одного из крупнейших застройщиков РФ – ГК "Лидер Групп". Данная тенденция обусловлена, прежде всего, смещением спроса в сторону снижения общей стоимости покупки.
По данным ГК "Лидер Групп", в 2016 году средняя площадь квартир, приобретаемых в новостройках компании, расположенных в различных городах Подмосковья, составила 40 кв. м. В первой половине 2014 года данный показатель был равен 47 кв. м. Таким образом, за два кризисных года размер наиболее востребованной среди покупателей квартиры снизился в среднем на 15%.
По мнению Дмитрия Пантелеймонова, директора департамента маркетинга и продаж ГК "Лидер Групп" Московского региона, основная причина данного явления – падение доходов населения. "Для обычного человека кризис выражается в снижении заработной платы, возможности увольнения, сложностях с поиском новой работы, подорожании жизни в целом. Все это приводит к тому, что люди с одной стороны более осторожно тратят свои сбережения, а с другой – не планируют в ближайшее время новых значительных накоплений, - поясняет эксперт. – В итоге покупательский спрос стал смещаться в сторону самых маленьких однокомнатных квартир и студий. То есть если до кризиса потребитель ориентировался на "минимальный бюджет в рамках достаточно просторной квартиры", то в настоящий момент люди соглашаются на "жилье по минимальной цене".
В ответ на изменение спроса изменилась и квартирография новостроек. Так же как и в прошлый кризис, с началом текущей экономической нестабильности многие застройщики начали пересматривать планировки в своих проектах. Так что новые комплексы и очереди в уже реализуемых новостройках стали выходить с более мелкой "нарезкой" квартир. "К примеру, если в 2012-2013 годы площадь типовой однокомнатной квартиры эконом-класса составляла около 38-42 кв. м, то сейчас в большинстве новых жилых комплексов "однушки" не превышают 30-35 кв. м, – рассказывает Дмитрий Пантелеймонов. – То же самое касается "двушек" и "трешек". В среднем квартиры стали "меньше" на 7-15 кв.м". Подобная "оптимизация" метражей в сторону уменьшения площади помогла застройщикам создать более востребованный в текущих условиях продукт.
Наряду с уменьшением площади квартир, на рынке происходит увеличение в общем объеме предложения доли самых компактных лотов – студий. Данный формат также получил свою популярность в кризис. "Студии площадью до 30 квадратных метров активно раскупались в конце 2014 года и, несмотря на уход с рынка инвесторов, на сегодняшний день остаются одним из наиболее востребованных продуктов на областном рынке новостроек, — рассказывает Дмитрий Пантелеймонов". Поэтому для того чтобы "адаптировать" свои проекты под кризисный спрос, многие застройщики еще в прошлом году вместе с уменьшением метражей жилья в целом стали увеличивать число студий в новых проектах, сокращая при этом число многокомнатных квартир. В итоге доля студий в общем объеме предложения новостроек Московской области с конца 2014 года по сегодняшний день выросла с 10 до 15-20%.

Для справки: Название компании: Строительная компания ЛИДЕР ГРУПП, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.