Запрет на поездки в Турцию и турецкие продукты поддержали 69% россиян.
Розничная торговля » FMCG сети
Финансовые услуги » Туристический рынок
Согласно опросу россиян, проведенному фондом "Общественное мнение", 69% россиян поддерживают запрет ввоза турецких фруктов и овощей (против — только 13%), сообщает "Интерфакс".
73% опрошенных считают, что запрет на ввоз продуктов из Турции никак не отразится на их жизни. Более половины респондентов (51%) считают, что запрет никак не отразится на экономике России, а 20% опрошенных считают, что данная мера принесет для российской экономики положительные результаты.
Те же 69%, что поддерживают запрет на ввоз фруктов и овощей из Турции, одобряют и прекращение продаж туристических путевок в эту страну. 13% выступают против такой меры.
Подавляющее большинство россиян (88%) заявляют, что в ближайшие годы и не собирались ехать в Турцию.
Введенные против Турции санкции более четверти опрошенных (27%) считают "наказанием для Турции за сбитый самолет". 16% респондентов считают действия Москвы демонстрацией силы, чуть меньшее число опрошенных (15%) видят в санкциях против Анкары стремление обеспечить безопасность России и ее граждан.
После начала обострения отношений между Россией и Турцией в связи со сбитым турецкими ВВС российским бомбардировщиком Су-24 Москва запретила завоз огурцов, помидоров, цитрусовых и ряда других овощей и фруктов. Кроме того, российским туроператорам было запрещено продавать россиянам путевки в Турцию. Вице-премьер турецкого правительства Мехмет Шимшек заявил, что из-за введенных Россией санкций экономика Турции потеряет $9 млрд.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot