Мособлдума предложит запретить акции по стимулированию продажи алкоголя внутри торговых сетей.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
08.07.2015 в 08:52 | АГН Москва | Advis.ru
Мособлдума планирует внести поправки в федеральное законодательство с целью введения запрета на проведение внутри торговых сетей акций, стимулирующих продажи алкоголя. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил председатель комитета регионального парламента по делам молодежи, спорта и туризма Андрей Голубев.
"От того, что проводятся эти акции, очень тонкими, опытными маркетологами, особенно в крупных торговых сетях, они стимулируют к потреблению и стимулируют, чтобы расширялся круг потребителей, в том числе и алкоголя, и других продуктов, которые смогут принести вред здоровью, табачных изделий. То, что касается запрета именно вот этих рекламных акций. Обсуждался такой вопрос. Есть у нас законодательное запрещение вообще рекламы алкоголя и по телевизору, и в СМИ. Разумеется, внутри вот этих торговых сетей мы тоже думаем, как проработать поправки в закон - законодательство все-таки должно быть федеральным - о том, чтобы такие акции по стимулирования продаж алкоголя ограничить и, возможно, запретить совсем", - сказал А.Голубев.
По его словам, в осеннюю сессию Мособлдума планирует провести работу над поправками в федеральное законодательство и внести их на рассмотрение в Федеральное собрание. "Я думаю, что уже в осеннюю сессию мы такой законопроект внесем. У нас региональный парламент имеет право с законодательной инициативой по выходу на Федеральное собрание с тем, чтобы внести изменения в федеральный закон. Будем вносить изменения в федеральный закон от лица Мособлдумы", - сказал депутат.
"От того, что проводятся эти акции, очень тонкими, опытными маркетологами, особенно в крупных торговых сетях, они стимулируют к потреблению и стимулируют, чтобы расширялся круг потребителей, в том числе и алкоголя, и других продуктов, которые смогут принести вред здоровью, табачных изделий. То, что касается запрета именно вот этих рекламных акций. Обсуждался такой вопрос. Есть у нас законодательное запрещение вообще рекламы алкоголя и по телевизору, и в СМИ. Разумеется, внутри вот этих торговых сетей мы тоже думаем, как проработать поправки в закон - законодательство все-таки должно быть федеральным - о том, чтобы такие акции по стимулирования продаж алкоголя ограничить и, возможно, запретить совсем", - сказал А.Голубев.
По его словам, в осеннюю сессию Мособлдума планирует провести работу над поправками в федеральное законодательство и внести их на рассмотрение в Федеральное собрание. "Я думаю, что уже в осеннюю сессию мы такой законопроект внесем. У нас региональный парламент имеет право с законодательной инициативой по выходу на Федеральное собрание с тем, чтобы внести изменения в федеральный закон. Будем вносить изменения в федеральный закон от лица Мособлдумы", - сказал депутат.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.