Специалисты ГК "Союзоптторг" отслеживают тенденции мирового и национального рынков, тестируют и анализируют новые ингредиенты, изучают и оценивают появляющиеся продукты питания.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
18.01.2017 в 12:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В своей повседневной работе мы используем сведения, получаемые из различных источников: это и информация от наших поставщиков, и публикации в многочисленных специализированных СМИ, и данные исследований российских и международных маркетинговых агентств.
Ниже представлен краткий обзор тенденций, которые будут определять развитие мирового рынка продуктов питания в 2017 году по прогнозу международного маркетингового агентства Innova.
1. Полная чистота
Идея продукта с "чистой этикеткой" будоражит мировой рынок последнее десятилетие. Однако за прошедшие годы потребительское восприятие этого словосочетания и его воплощение претерпели значительные изменения.
По ожиданиям экспертов, в 2017 году тенденция достигнет своего пика: чистым должен стать не только сам продукт, но и все технологии сбора, получения, отбора и подготовки сырья, производства конечного продукта, его упаковки, хранения, доставки и употребления.
Полная чистота от фермы до Вашей тарелки!
2. Зелёный, однозначно!
Использование ингредиентов растительного происхождения, в том числе являющихся альтернативой ингредиентов животного происхождения, набирает силу.
3. Меньше сахара
Повсеместное снижение содержания сахара, его замена подсластителями или полный отказ от дополнительных источников сладости; позиционирование продукта "без сахара /сниженное содержание сахара", - всё это явные проявления тенденции.
4. Вкусы разных стран
Частые поездки в другие страны, знакомство с местной культурой и кулинарными традициями способствуют росту популярности этнической кухни. Потребители не только привыкают к экзотическим вкусам, но и начинают их любить и хотят есть блюда мексиканской, азиатской, латиноамериканской, африканской кухни и дома.
5. Гармония тела
Система питания, ежедневное меню становятся всё более индивидуальными.
Потребители анализируют свой рацион, следуют различным диетам, а производители пищевых продуктов им в этом помогают.
Растёт спрос на продукты с полезными ингредиентами, например, на обогащённые белками и пробиотиками.
6. Простая изысканность
Покупатели чаще интересуются товарами с премиум-характеристиками.
Например, сделанными вручную, по старинным рецептам, с традиционными или, наоборот, необычными изысканными вкусами….
Чуть более высокая цена подобных товаров воспринимается как оправданная.
7. Еда по случаю
Тенденция создания продуктов для еды на ходу, наблюдавшаяся в последние годы, приобрела новую форму: ПЕРЕКУС ДЛЯ ЕДЫ ВНЕ ДОМА. Теперь при позиционировании производители указывают, когда и где удобнее, вкуснее, полезнее съесть их продукт. Например, "идеальный вариант для школьного завтрака" или "Перекуси за рабочим столом!"
8. Больше для детей
Появляется всё больше продуктов в разных категориях, ориентированных в первую очередь на детей.
9. Размывая границы
Чтобы заинтересовать покупателя и привлечь внимание к своему ассортименту, производители создают продукты-гибриды, на стыке сегментов.
10. Добавим зерновые
Злаки широко используются как функциональный ингредиент в самых разных продуктах питания.
Ниже представлен краткий обзор тенденций, которые будут определять развитие мирового рынка продуктов питания в 2017 году по прогнозу международного маркетингового агентства Innova.
1. Полная чистота
Идея продукта с "чистой этикеткой" будоражит мировой рынок последнее десятилетие. Однако за прошедшие годы потребительское восприятие этого словосочетания и его воплощение претерпели значительные изменения.
По ожиданиям экспертов, в 2017 году тенденция достигнет своего пика: чистым должен стать не только сам продукт, но и все технологии сбора, получения, отбора и подготовки сырья, производства конечного продукта, его упаковки, хранения, доставки и употребления.
Полная чистота от фермы до Вашей тарелки!
2. Зелёный, однозначно!
Использование ингредиентов растительного происхождения, в том числе являющихся альтернативой ингредиентов животного происхождения, набирает силу.
3. Меньше сахара
Повсеместное снижение содержания сахара, его замена подсластителями или полный отказ от дополнительных источников сладости; позиционирование продукта "без сахара /сниженное содержание сахара", - всё это явные проявления тенденции.
4. Вкусы разных стран
Частые поездки в другие страны, знакомство с местной культурой и кулинарными традициями способствуют росту популярности этнической кухни. Потребители не только привыкают к экзотическим вкусам, но и начинают их любить и хотят есть блюда мексиканской, азиатской, латиноамериканской, африканской кухни и дома.
5. Гармония тела
Система питания, ежедневное меню становятся всё более индивидуальными.
Потребители анализируют свой рацион, следуют различным диетам, а производители пищевых продуктов им в этом помогают.
Растёт спрос на продукты с полезными ингредиентами, например, на обогащённые белками и пробиотиками.
6. Простая изысканность
Покупатели чаще интересуются товарами с премиум-характеристиками.
Например, сделанными вручную, по старинным рецептам, с традиционными или, наоборот, необычными изысканными вкусами….
Чуть более высокая цена подобных товаров воспринимается как оправданная.
7. Еда по случаю
Тенденция создания продуктов для еды на ходу, наблюдавшаяся в последние годы, приобрела новую форму: ПЕРЕКУС ДЛЯ ЕДЫ ВНЕ ДОМА. Теперь при позиционировании производители указывают, когда и где удобнее, вкуснее, полезнее съесть их продукт. Например, "идеальный вариант для школьного завтрака" или "Перекуси за рабочим столом!"
8. Больше для детей
Появляется всё больше продуктов в разных категориях, ориентированных в первую очередь на детей.
9. Размывая границы
Чтобы заинтересовать покупателя и привлечь внимание к своему ассортименту, производители создают продукты-гибриды, на стыке сегментов.
10. Добавим зерновые
Злаки широко используются как функциональный ингредиент в самых разных продуктах питания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.