Номерной фонд отелей Москвы по итогам года достигнет почти 18 тыс.
Она отметила, что данные компании несколько отличаются от официальных, поскольку эксперты используют для подсчета более строгие критерии.
По данным компании, по итогам 2016 года номерной фонд столицы пополнился 471 номером, что обеспечило рост предложения всего на 3%. Замедление ввода связано с существующей экономической ситуацией.
Ожидания по вводу нового номерного фонда в следующие годы более оптимистичные. Эксперты ожидают что до конца 2019 года на рынок может быть выведено около 5 тыс. номеров, что даст увеличение предложения на 30% от имеющегося объема.
По прогнозам аналитиков, к 2022 году столичный рынок будет насчитывать более 28 тыс. качественных номеров.
Также М.Усенко отметила, что в результате экономических изменений на рынке появились непрофильные инвесторы, которые готовы вкладывать средства в отели с доходностью, ранее не интересующей профессиональные структуры. Их привлекают готовые отели, поскольку они дают возможность получать доход сразу после покупки.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot