Дикси увеличил чистую прибыль в 4 раза во II квартале.
29.08.2014 в 12:18 | Рейтер | Advis.ru
Чистая прибыль российского ритейлера Дикси во втором квартале 2014 года увеличилась в 4 раза до 1,3 миллиарда рублей благодаря снижению налоговой ставки из-за реорганизации, сообщила компания в пятницу.
Годом ранее чистая прибыль составляла 310 миллионов рублей.
По итогам апреля-июня 2014 года EBITDA выросла почти в 1,5 раза до 4,2 миллиарда рублей, маржа EBITDA - до 7,3 процента с 5,9 процента годом ранее.
Эффективная налоговая ставка снизилась до 22,9 процента во втором квартале с 39,3 процента годом ранее в основном в результате реструктуризации, а также оптимизации внутригрупповых платежей, говорится в сообщении компании.
По итогам первого полугодия 2014 года чистая прибыль Дикси выросла почти в три раза до 1,97 миллиарда рублей, EBITDA повысилась на 39 процентов до 7,4 миллиарда рублей, маржа EBITDA до 6,9 процента с 6,1 процента.
В первом квартале чистая прибыль Дикси росла на 73 процента.
Общая выручка во 2 квартале 2014 года к аналогичному периоду прошлого поднялась почти на 27 процентов до 57 миллиардов рублей.
За 6 месяцев 2014 года Дикси показал рост выручки на 22,4 процента до 87,4 миллиарда рублей.
Чистый долг компании на конец отчетного периода составил 22,8 миллиарда рублей.
Денежные средства и их эквиваленты на конец периода составляли 4,2 миллиарда рублей, больше на 56 процентов, чем годом ранее.
В 2014 году Дикси ждет роста выручки на 15-20 процентов, рентабельность по EBITDA около 7 процентов, увеличение капитальных затрат на 20-25 процентов с 8-9 миллиардов рублей в 2013 году, планирует открыть 300 магазинов.
К началу июля у ритейлера было 1.944 магазина. За 6 месяцев компания открыла нетто 145 магазинов.
Годом ранее чистая прибыль составляла 310 миллионов рублей.
По итогам апреля-июня 2014 года EBITDA выросла почти в 1,5 раза до 4,2 миллиарда рублей, маржа EBITDA - до 7,3 процента с 5,9 процента годом ранее.
Эффективная налоговая ставка снизилась до 22,9 процента во втором квартале с 39,3 процента годом ранее в основном в результате реструктуризации, а также оптимизации внутригрупповых платежей, говорится в сообщении компании.
По итогам первого полугодия 2014 года чистая прибыль Дикси выросла почти в три раза до 1,97 миллиарда рублей, EBITDA повысилась на 39 процентов до 7,4 миллиарда рублей, маржа EBITDA до 6,9 процента с 6,1 процента.
В первом квартале чистая прибыль Дикси росла на 73 процента.
Общая выручка во 2 квартале 2014 года к аналогичному периоду прошлого поднялась почти на 27 процентов до 57 миллиардов рублей.
За 6 месяцев 2014 года Дикси показал рост выручки на 22,4 процента до 87,4 миллиарда рублей.
Чистый долг компании на конец отчетного периода составил 22,8 миллиарда рублей.
Денежные средства и их эквиваленты на конец периода составляли 4,2 миллиарда рублей, больше на 56 процентов, чем годом ранее.
В 2014 году Дикси ждет роста выручки на 15-20 процентов, рентабельность по EBITDA около 7 процентов, увеличение капитальных затрат на 20-25 процентов с 8-9 миллиардов рублей в 2013 году, планирует открыть 300 магазинов.
К началу июля у ритейлера было 1.944 магазина. За 6 месяцев компания открыла нетто 145 магазинов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.