Крупный производитель хлеба запускает малый бизнес в Петербурге.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Инвестиции в открытие одной пекарни составляют 2-3 млн руб., сообщил Н. Тютюнников. Он подчеркнул, что сеть продает как собственную продукцию "Каравая", так и хлебобулочные изделия других поставщиков.
"Каравай" — второй в Петербурге крупный производитель хлебобулочных изделий (группа объединяет шесть хлебопекарных предприятий), самостоятельно развивающий собственную розничную сеть.
В 2013 году торговые точки под собственным брендом Fazer Baker’s Market начал открывать финский концерн Fazer. Большинство из них компания открывает в крупных сетевых магазинах. Сейчас в Петербурге такие точки работают в 17 магазинах PRISMA и двух супермаркетах "Перекресток".
"Сейчас в крупных российских магазинах у компании всего 22 отдела Fazer Baker’s Market. Но есть и мини-форматы, поскольку активно растет канал магазинов "у дома". Таких мини-точек у нас порядка 800, и этот сегмент мы активно развиваем", — сообщается в ответе пресс-службы компании на запрос РБК Петербург.
Как ранее отмечал президент Fazer Group Кристоф Вицтум, выступая перед журналистами на открытии центра для посетителей Fazer Experience, на петербургской площадке Fazer в 2016 году активный рост показывала категория "замороженные хлебобулочные изделия". По его словам, компания пока не планирует открывать кафе-пекарни или рестораны (по примеру Финляндии), но намерена развивать в России именно формат Fazer Baker’s Market.
Справка
ОАО "Каравай", по данным kartoteka.ru, на 68,9% принадлежит ООО "КАРАВАЙ-ЦЕНТР", основным акционером которого (71,2%) является Николай Тютюнников. Сеть мини-пекарен "Лавка пекаря" развивает ООО "Паляница", 70% долей в котором принадлежат ОАО "Каравай".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot