Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Услуги коворкинг-центра в ОЭЗ "Дубна" расширят.

Коворкинг, открытый в ОЭЗ "Дубна" ее Управляющей компанией, стал своеобразной отправной точкой для создания подобных офисов для удаленной работы по всему Подмосковью. В регионе к концу 2016 года планируется организовать до 8 подобных центров, и услуги, которые они будут предоставлять бизнесу, значительно расширятся.
Основная задача коворкингов - организация рабочего пространства для взаимодействия предпринимателей. Но не только. По мнению заместителя председателя правительства Московской области - министра инвестиций и инноваций региона Дениса Буцаева, такие площадки должны включать целый комплекс услуг для компаний, в том числе, сопровождение бизнеса и образовательные программы.
- Коворкинг в первую очередь - это перечень услуг, который предоставляется компаниям: бухгалтерские, юридические, финансовые, образовательные, - конкретизировал в беседе с журналистами Денис Буцаев. - То есть те услуги, которые будут необходимы компаниям для начала или ведения своей деятельности. У нас разработаны стандарты коворкинг-центров на территории Московской области, и по этим стандартам будут проводиться обучающие семинары, которые позволят нашим предпринимателям более свободно чувствовать себя в непростой ситуации ведения бизнеса.
Проект при поддержке областного правительства и муниципальных образований реализуется ГК "RE Group" в рамках государственно-частного партнерства, и направлен в целом на развитие предпринимательства и поддержку малого бизнеса в регионе.
- Правительство Московской области планирует активное дальнейшее развитие аналогичных проектов, - говорит управляющий партнер "RE Group" Рамиль Мухтасаров. – Недавно состоялось открытие первого регионального коворкинг-центра сети "Старт" в Одинцово. А всего в течение 2016 года в регионе за счет областных, муниципальных и частных средств планируется организовать 8 коворкинг-центров, что должно значительно упростить процедуру ведения бизнеса на территории Подмосковья.
Ключевым преимуществом офисов такого формата является наличие готовой инфраструктуры, как, например, в особой экономической зоне "Дубна", на базе которой в октябре 2015 года открылся коворкинг-центр "Деловой клуб", а также доступ к комплексу дополнительных услуг. Всего за время работы услугами центра воспользовались уже более 600 человек: в центре арендуют рабочие места и оргтехнику, компании и организации проводят встречи с партнерами, здесь проходят конференции и бесплатные обучающие семинары. В коворкинге организуются деловые игры для студентов и школьников, встречи начинающих предпринимателей с успешными бизнесменами, резиденты обмениваются идеями, презентуют свои разработки. И сегодня организаторы "Делового клуба" в Дубне работают над тем, чтобы в соответствие с разработанными областью стандартами еще более расширить комплекс услуг для резидентов ОЭЗ и жителей наукограда.
На снимке: обучающий семинар "Инновации в сфере продаж" с презентацией собственной разработки провели в июне этого года в коворкинг-центре специалисты компании-резидента "Медиа КСТ".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.