Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Названы итоги Russian Retail Awards.

В рамках проведения Недели Российского ритейла 8 июня состоялось подведение итогов премии Russian Retail Awards.
В 2016 году премия представлена в 22 номинациях. Победителями стали следующие представители российского рынка розничной торговли.
Лидер года - сегмент Food: "ИНТЕРТОРГ".
Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника: сеть магазинов бытовой техники "ЭЛЬДОРАДО".
Лидер года - сегмент DIY: магазины строительных материалов "ПЕТРОВИЧ".
Лидер года - сегмент Fashion: торговая сеть "ГЛОРИЯ ДЖИНС".
Лидер года - сегмент Online: EXIST.RU.
Лидер года - сегмент Аптечный ритейл: сеть аптек "САМСОН ФАРМА".
Лидер года - сегмент Детские товары: торговая сеть "ДЕТСКИЙ МИР".
Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия: магазины "ЛЭТУАЛЬ".
Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения: сеть магазинов SUNLIGHT.
Лидер года – сегмент Дрогери: сеть магазинов "УЛЫБКА РАДУГИ".
Быстрорастущая компания года - сегмент Food: сеть магазинов "КРАСНОЕ&БЕЛОЕ".
Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food: "МАГНИТ КОСМЕТИКС ".
Private label – сегмент Food: торговая сеть "АЗБУКА ВКУСА".
Private label – сегмент Non-Food: "САНГИ СТИЛЬ".
Рекламная кампания года: магазины бытовой техники и электроники "М.ВИДЕО".
Программа лояльности года: сеть спортивных магазинов "СПОРТМАСТЕР".
Атмосфера покупки: INVENTIVE RETAIL GROUP.
Лучшая региональная сеть – сегмент Food: торговая сеть "НОРМАН-ВИВАТ".
Лучшая региональная сеть – сегмент DIY: сеть строительных магазинов "МАКСИДОМ".
Событие года: аптечная сеть A.V.E.
Права потребителей – Online: интернет магазин OZON.RU.
Права потребителей – Offline: магазины бытовой техники и электроники "ТЕХНОСИЛА".
Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок "Русбренд", Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.