Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Опрос показал, как россияне относятся к идее о маркировке продуктов.

Большинство россиян поддерживают идею Роспотребнадзора о маркировке продуктов по системе "светофор" на зеленые, желтые и красные, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Исследование показало, что идею маркировки продуктов по системе "светофор" (на зеленые, желтые и красные: продукты с низким, средним и высоким содержанием сахара, соли, насыщенных жиров) поддерживают 82% россиян, 77% потенциально готовы ориентироваться на нее. Кроме того, 47% граждан полагают, что реализация этой идеи будет способствовать улучшению состояния здоровья населения, однако при этом 76% выразили опасения, что недобросовестные производители будут подделывать информацию на упаковке.
Отмечается, что инициатива Роспотребнадзора по маркировке продуктов не получила широкой огласки: в конце прошлого года о ней слышали 43% россиян, тогда как 57% ничего не знали о ней. Также опрос показал, что это предложение нашло поддержку в обществе: 82% опрошенных, после краткого ознакомления с его содержанием, высказались за введение системы "светофор" (против инициативы — 14%). Три четверти граждан — 77% — потенциально готовы ориентироваться на такую маркировку при покупке продуктов.
Надежду на улучшение состояния здоровья населения, в связи с введением предложенной формы обозначений на продуктах, выражают 47% респондентов, напротив, негативного эффекта ожидают 10%, еще 35% полагают, что реализация инициативы существенно не скажется на самочувствии граждан.
Вместе с тем, 76% россиян рассказали о своих опасениях, что ввод обязательной маркировки приведет к фальсификациям со стороны недобросовестных производителей. Однако только 16% согласились с тем, что данная мера будет стимулировать производителей к снижению объемов выпуска продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 22-24 декабря 2017 года. В опросе принимали участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1800 респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot