X5 Retail Group объявляет финансовые результаты за 2014 год.

Набирая обороты - основные показатели 2014 года:
Общая выручка увеличилась на 18.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 634 миллиарда рублей.
Объемы сопоставимых продаж (LFL) увеличились на 9.8% в 2014 году (11.6% в 4 квартале 2014 года), что является лучшим LFL-показателем за последний 5 лет.
Благодаря рекордным открытиям магазинов рост торговой площади составил 15.7% (349 тыс.кв.м) по сравнению с прошлым годом
Показатель рентабельности по EBITDA вырос на 19.6% по сравнению с 2013 годом, и скорректированная чистая маржа(1) выросла на 20 б.п. и составила 2.3%.
Показатель возврата на инвестированный капитал (ROIC) до вычета гудвилла, вырос на 100 б.п. и составил 20.1%.
Устойчивое финансовое положение с коэффициентом чистого долга (доля долгосрочного долга - 88%) к EBITDA на уровне 2.3х.
Торговая сеть Пятерочка (доля в продажах группы - 69%) продемонстрировала сильный рост в 2014 году - чистые розничные продажи выросли на 25.1%, благодаря росту торговой площади на 24.1%.
Главный исполнительный директор Х5 Стефан Дюшарм:
"2014 год стал переломным для X5 в области трансформации бизнеса. Мы доказали клиентам, партнерам, акционерам и самим себе нашу способность устойчивого развития бизнеса. Мы смогли не только достичь всех намеченных на год целей, но и заложить основу для роста в будущем.
Наша мультиформатная модель открывает новые возможности для роста. Она позволяет нам быть гибкими, что помогает успешно вести бизнес в условиях изменчивой конъюнктуры рынка и оперативно откликаться на изменения покупательских предпочтений".

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot