Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

Для строительства ВСМ нужна законодательная база.

Чтобы успешно построить и начать эксплуатировать ВСМ Москва – Казань, необходимо принять три законодательных акта. Об этом сообщил на круглом столе в Общественной палате, посвященном проблемам развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта в России, заместитель министра транспорта РФ Алан Лушников.
"Успешная работа невозможна без создания законодательной базы, потому что ее отсутствие сразу выливается в дополнительные расходы", – пояснил замминистра транспорта.
Во-первых, необходимо уравнять условия строительства автомобильных и железных дорог, внеся соответствующие изменения в закон "О недрах". Он позволит применять при строительстве железных дорог упрощенный порядок предоставления права пользоваться участками недр местного значения для геологического изучения и добычи инертных полезных ископаемых.
Во-вторых, принять решение о налоговых льготах на имущество ВСМ, потому что, по словам Алана Лушникова, это дополнительная финансовая нагрузка для проекта, который на первом этапе в принципе должен существовать за счет средств государственной поддержки.
И в-третьих, должна идти речь по разработке закона "О высокоскоростном сообщении", в котором прописаны технические условия, регламенты и другие технические особенности данного вида транспорта.
По мнению Алана Лушникова, затягивание с реализацией проекта и созданием нормативной базы сделает проект дороже. Как указывали другие участники слушаний, каждый год отсрочки стоит порядка 100 млрд руб. из-за инфляции, удорожания строительных материалов и строительных услуг. Если по расчетам в 2013 году проект ВСМ Москва – Казань стоил около 1,1 трлн руб., то теперь он уже оценивается в 1,7 трлн руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева