Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ЛокоТех" завершил первый этап внедрения автоматизированной системы управления закупками.

ООО "ЛокоТех" завершило первый этап внедрения автоматизированной системы управления закупочной компанией по обеспечению материально-техническими ресурсами и оборудованием (АСУ МТРиО) на платформе 1С. Планируется, что ее использование позволит существенно сократить неликвидные остатки на складах и в целом повысит эффективность не только ремонта, но и эксплуатации локомотивного парка Российских железных дорог.
Решение охватывает более 500 рабочих мест и объединяет работу ООО "Торговый дом ТМХС", филиалов "ТМХ-Сервис" и заводов "Желдорреммаш" (входят в "ЛокоТех"). Таким образом, ведение закупочной компании стало максимально прозрачно. С помощью АСУ МТРиО на платформе 1С будут сокращены сроки подготовки прогнозного списания, централизовано получение остатков и организовано оперативное управление цепочкой формирования закупаемых ТМЦ. Также у филиалов "ЛокоТех" появилась возможность отслеживать движение каждой единицы оборудования.
"С внедрением АСУ МТРиО мы получили эффективный инструмент для оперативного контроля процесса снабжения наших предприятий. Сегодня для ремонта и обслуживания подвижного состава мы используем десятки тысяч наименований оборудования, и конечно, необходима налаженная схема работы с поставками. Новое решение поможет качественно улучшить процесс снабжения филиалов "ЛокоТех", а, значит, повысит эффективность компании, - рассказал директор Департамента разработки и внедрения информационных систем "ЛокоТех" Дмитрий Пшиченко.
АСУ МТРиО на платформе 1С связывает процессы производственного планирования и обеспечения МТР с отслеживанием статуса каждой номенклатурной позиции от момента планирования до поставки и передачи в производство. Новая система объединила работу всех подразделений компании, в ней реализовано прозрачное согласование и утверждение прогнозного списания для всех филиалов "ТМХ-Сервис" и заводов "Желдорреммаш". Это позволяет оперативно анализировать объем и себестоимость планируемых ремонтов, сокращать издержки и увеличивать выручку.
Теперь на предприятиях "ЛокоТех" формирование плана закупки ТМЦ происходит на основе различных факторов: данные прогнозного списания, неснижаемого запаса, данных о перемещениях и кооперациях. Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что исключает возможность ошибок при оформлении документов.
Партнером по внедрению стала компания "1С-КСУ", имеющая успешный опыт автоматизации крупных предприятий.
В 2017 году "ЛокоТех" продолжит развитие АСУ МТРиО. В частности, планируется автоматизация открытых закупочных процедур с оптимизацией сроков проведения и стоимости закупаемой продукции. В дальнейшем предполагается создание отраслевого решения на базе АСУ МТРиО на платформе 1С для тиражирования на предприятия машиностроения РФ и ближнего зарубежья.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.