"Верный" завесит супермаркеты рекламой банков и ресторанов.

Молодая и динамично развивающаяся сеть супермаркетов "Верный" (уже 500 магазинов по всей России, в 2019 году их будет 1200) объявила о запуске масштабной рекламной платформы.
Ритейлер пустит в свои супермаркеты банки, сети электроники, страховые компании, телеком-операторов, рестораны и других сторонних рекламодателей – тех, кто не является поставщиками и не продает в магазинах "Верный" свои товары.
"Верный" зарабатывает на рекламе поставщиков, но для того, чтобы привлечь в свою сеть как можно больше непродуктовых брендов, запускает в рамках новой платформы еще и программу "Народный агент 5%".
Эта программа дает возможность заработка для рекламных агентов через официальное оформление договора с физическим лицом. Таким образом, сторонние менеджеры по продажам и рекламные агентства получат дополнительный доход от привлечения клиентов в сеть "Верный". Ритейлер обещает рекламным агентам полную конфиденциальность информации в рамках договора "Народный агент 5%".
Рекламные форматы в рамках новой платформы включают решения на фасадах, на входе и кассовой зоне, конструкции внутри торгового зала, напольные 3D-стикеры, изображения на пакетах, BTL-активности и даже "брендирование всего магазина". При этом "Верный" готов реализовать самые смелые варианты креатива в своих супермаркетах.
По словам руководителя отдела продаж рекламы сети "Верный" Виталия Клевцова, новый канал подходит не только для имиджевой рекламы крупных брендов, но и для таргетированной рекламы вблизи супермаркетов – она заинтересует рестораны, салоны красоты, магазины техники, одежды, ювелирные салоны и др.
"У нас уже есть положительный опыт сотрудничества с ювелиркой, салонами красоты и, учитывая высокие темпы роста сети магазинов, мы обязательно будем развивать это направление. Суточная аудитория всей сети магазинов "Верный" в день уже превысила отметку 1 млн человек и может быть эффективно использована брендами. Это большой канал для продвижения, в котором можно задействовать самый смелые идеи. Мы готовы таргетировать рекламу, поскольку очень хорошо знаем своих покупателей: их пол, возраст, предпочтения, а также сколько раз и в какие дни недели они ходят в супермаркет, и другие показатели. Последний срез аудитории по всей России мы проводился в декабре 2017 года", – отмечает Виталий Клевцов.
Напомним, ранее Sostav публиковал репортаж из супермаркета сети "Верный", в котором рассказал, какие рекламные возможности предоставляет ритейлер.
"Верный" – молодая сеть супермаркетов, которую в конце 2012 года открыл Андрей Рогачев, один из создателей "Пятерочки" и "Карусели" (сейчас входят в X5 Retail Group). На данный момент "Верный" насчитывает 500 супермаркетов в российских городах-миллионниках Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. В течение 2018 года ритейлер планирует открыть 200 магазинов, а в 2019 году – еще 500.
Для справки: Название компании: Союз Святого Иоанна Воина, ООО (Торговая сеть Верный) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot