Третий в мире производитель смартфонов заработал $56 млн.
15.12.2014 в 17:20 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Китайский производитель смартфонов Xiaomi Technology, третий в мире производитель смартфонов, в 2013 году получил чистую прибыль 347,48 млн юаней ($56,15 млн) при выручке 26,58 млрд ($4,3 млрд), сообщило агентство Reuters со ссылкой на отчетность компании
По данным Reuters, Xiaomi подготовила отчетность в китайскую комиссию по ценным бумагам. Компания должна предоставлять финансовые итоги администрации фондовой биржи в Шенчжене после того, как Xiaomi приобрела за 1,27 млрд юаней 1,3% акций публичной компании Midea Group. Представитель Xiaomi подтвердил Reuters подлинность финансовой отчетности компании.
Согласно этой отчетности гендиректор и председатель совета директоров Лей Джунвладеет 77,8% акций компании, которую он основал со своими партнерами в 2010 году.
Xiaomi стала в третьем квартале 2014 года третьим в мире производителемсмартфонов после Samsung и Apple с долей рынка 5,6%, по данным аналитической компании Strategy Analytics.
Рентабельность Xiaomi намного ниже, чем у ее конкурентов. В 2013 году ее операционная прибыль составила 485,77 млн юаней, а операционная маржа – меньше 2%. У Samsung подразделение мобильной связи отчиталось об операционной марже в 18,7% за 2013 году, у Apple она составила 28,7% за 2014 финансовый год, закончившийся в сентябре.
Xiaomi позиционирует себя как интернет-компания, для которой продажи недорогих и мощных смартфонов – лишь канал для распространения своих программ и сервисов. "Они растут так быстро и так бюджетно, я вообще не удивился бы, если бы они теряли деньги", – заявил Reuters аналитик Forrester Research Брайан Вонг.
Одним из инвесторов Xiaomi является инвестфонд Юрия Мильнера DST Global. Фонд являлся основным участником в предыдущих инвестиционных раундах Xiaomi,уверял редакцию РБК представитель DST Global ранее.
По данным Reuters, Xiaomi подготовила отчетность в китайскую комиссию по ценным бумагам. Компания должна предоставлять финансовые итоги администрации фондовой биржи в Шенчжене после того, как Xiaomi приобрела за 1,27 млрд юаней 1,3% акций публичной компании Midea Group. Представитель Xiaomi подтвердил Reuters подлинность финансовой отчетности компании.
Согласно этой отчетности гендиректор и председатель совета директоров Лей Джунвладеет 77,8% акций компании, которую он основал со своими партнерами в 2010 году.
Xiaomi стала в третьем квартале 2014 года третьим в мире производителемсмартфонов после Samsung и Apple с долей рынка 5,6%, по данным аналитической компании Strategy Analytics.
Рентабельность Xiaomi намного ниже, чем у ее конкурентов. В 2013 году ее операционная прибыль составила 485,77 млн юаней, а операционная маржа – меньше 2%. У Samsung подразделение мобильной связи отчиталось об операционной марже в 18,7% за 2013 году, у Apple она составила 28,7% за 2014 финансовый год, закончившийся в сентябре.
Xiaomi позиционирует себя как интернет-компания, для которой продажи недорогих и мощных смартфонов – лишь канал для распространения своих программ и сервисов. "Они растут так быстро и так бюджетно, я вообще не удивился бы, если бы они теряли деньги", – заявил Reuters аналитик Forrester Research Брайан Вонг.
Одним из инвесторов Xiaomi является инвестфонд Юрия Мильнера DST Global. Фонд являлся основным участником в предыдущих инвестиционных раундах Xiaomi,уверял редакцию РБК представитель DST Global ранее.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.