Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЦБ подготовил проект указания о порядке разрешения споров в ОСАГО.

Проект разъясняет порядок рассмотрения претензий между потерпевшим и страховщиком в случае разногласий относительно качества ремонта или размера страховой выплаты.
В проекте документа потерпевшие разделены на две группы: являющихся потребителями финансовых услуг в соответствии с ч.2 ст. 2 закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" и не являющихся таковыми.
Претензия потерпевшего, который не является потребителем финансовых услуг, и приложенные к ней документы подлежат рассмотрению страховщиком в срок, установленный ч. 1 ст. 16.1. закона об ОСАГО. Претензия потерпевшего, являющегося потребителем финансовых услуг, рассматривается страховщиком в порядке, установленном ст. 16 закона об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг.
Планируется, что указание вступит в силу с 1 июня 2019 г. Как ранее сообщал Банк России, институт финансового уполномоченного должен начать свою работу в мае 2019 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.