"Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014г. на 50% за счет новых форматов магазинов.
По его словам, рост оборота будет обеспечен магазинами новых форматов и приобретением ряда магазинов под брендом "Spar" в июне 2014 года.
В июне "Азбука вкуса" подписала соглашение о покупке 100% бизнеса ЗАО "СВА Трейдинг" и ООО "СВА-Регион", владельцев франшизы голландских супермаркетов Spar в Московской области. Как сообщила сама "Азбука вкуса", в сделку вошли восемь супермаркетов в Жуковском, Электростали, Раменском, Дмитрове и Воскресенске общей торговой площадью 10,59 тыс. кв. м (помещения находятся в аренде), складской комплекс (6 тыс. кв. м в собственности) и фабрика-кухня.
"Азбука вкуса" также намерена запустить сеть супермаркетов семейного шопинга "АВ Маркет" в новом для компании крупном формате. До конца года может появиться 10 таких магазинов.
"Азбука вкуса" объединяет 69 супермаркетов "Азбука вкуса" в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оборот сети по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта) составил 32,5 млрд руб. (без НДС). Совладельцами компании являются ее сооснователи Максим Кощеенко и Олег Лыткин (чуть более 50%), 6,9% принадлежит менеджерам сети, остальное делят четыре бывших совладельца Экспобанка Андрей Вдовин, Кирилл Якубовский, Павел Масловский и Питер Хамбро.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot