Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лев Хасис стал почетным Президентом Академии ритейла.

Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, стал почетным Президентом Академии ритейла. Под эгидой Академии уже объединились более 50 основателей и топ-менеджеров крупнейших розничных компаний, чтобы вместе с ведущими вузами модернизировать систему профильного образования в стране. Презентация Академии и церемония инаугурации академиков состоится 22 сентября в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU 2016.
"Системная модернизация подготовки кадров для ритейла - это действительно важнейшая задача отрасли. И я буду рад внести свой вклад в ее решение – разумеется, используя в том числе наработки Сбербанка как ведущего финансового ритейлера", - отметил Лев Хасис.
Алексей Филатов, председатель совета директоров BBCG и один из инициаторов проекта, подчеркнул: "Знания и опыт Льва Хасиса, его видение перспективы, а также постоянное внимание к вопросам образования (и самообразования!) без преувеличения уникальны для нашего рынка".
Почетными сопредседателями Академии стали Виктор Евтухов, Заместитель министра промышленности и торговли РФ, Анатолий Торкунов, Ректор МГИМО, Сергей Мясоедов, Проректор РАНХиГС, Вадим Радаев, Первый проректор НИУ ВШЭ, Николай Власенко, Член Совета Федерации и Александр Борисов, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка.
Первые занятия от Академии ритейла пройдут в МГИМО, РАНХиГС и Высшей школе экономики уже этой осенью. Ритейлеры будут знакомить студентов с современными технологиями управления, читать лекции в топовых вузах, предоставлять места для стажировок в своих компаниях. Чтобы приблизить образование к реальным бизнес-задачам, академики будут рекомендовать, чему нужно учить студентов и прогнозировать спрос на конкретных специалистов. В числе ближайших организационных задач Академии ритейла создание профильных магистерских программ, курсов повышения квалификации для действующих сотрудников среднего звена, программ дополнительного образования и дистанционного обучения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.