Жители республики выбирают Знак качества "Сделано в Карелии" - голосование продлится до 1 апреля.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
23.03.2018 в 14:28 | Официальный сервер органов государственной власти Республики Карелия | Advis.ru
22 марта началось голосование за Знак качества "Сделано в Карелии".
Министерством экономики Карелии внедряется система добровольной сертификации пищевой продукции местного производства. Система добровольной сертификации в республике окажет существенное влияние на качество и конкурентоспособность местной продукции, будет способствовать появлению продукции карельских товаропроизводителей в торговых сетях.
Создание системы по повышению качества, конкурентоспособности и продвижению карельских продуктов, в свою очередь, будет способствовать увеличению объема переработки сельскохозяйственного сырья на территории республики и росту производства высококонкурентоспособной пищевой продукции.
Затраты карельских товаропроизводителей на сертификацию частично планируется компенсировать из республиканского бюджета.
Министерством экономического развития и промышленности разработано несколько вариантов Знака качества "Сделано в Карелии". Окончательный вариант предлагается определить самим жителям республики путём рейтингового голосования. По его итогам будет определён знак, набравший наибольшее количество голосов. После выбора знака, утверждения его в рамках системы добровольной сертификации, любой местный товаропроизводитель может получить такой знак качества по итогам лабораторных исследований на предмет соответствия стандартам.
Министерством экономики Карелии внедряется система добровольной сертификации пищевой продукции местного производства. Система добровольной сертификации в республике окажет существенное влияние на качество и конкурентоспособность местной продукции, будет способствовать появлению продукции карельских товаропроизводителей в торговых сетях.
Создание системы по повышению качества, конкурентоспособности и продвижению карельских продуктов, в свою очередь, будет способствовать увеличению объема переработки сельскохозяйственного сырья на территории республики и росту производства высококонкурентоспособной пищевой продукции.
Затраты карельских товаропроизводителей на сертификацию частично планируется компенсировать из республиканского бюджета.
Министерством экономического развития и промышленности разработано несколько вариантов Знака качества "Сделано в Карелии". Окончательный вариант предлагается определить самим жителям республики путём рейтингового голосования. По его итогам будет определён знак, набравший наибольшее количество голосов. После выбора знака, утверждения его в рамках системы добровольной сертификации, любой местный товаропроизводитель может получить такой знак качества по итогам лабораторных исследований на предмет соответствия стандартам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.