Canadian Pacific запускает поезда повышенной массы и длины с вагонами-хопперами нового поколения.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
11.12.2018 в 11:10 | Железные дороги мира | Advis.ru
Железнодорожная компания Canadian Pacific (CP) 4 декабря 2018 г. на церемонии открытия обновленного погрузочного терминала недалеко от канадского города Мус-Джо (провинция Саскачеван) представила зерновозный поезд, сформированный из вагонов-хопперов нового поколения. Поезд длиной 2590 м вмещает зерна на 44 % больше по сравнению с нынешней нормой. Новый погрузочный путь и комплекс ускоренной загрузки вагонов поезда в движении обеспечивают высокую эффективность процесса.
В рамках инвестпрограммы в объеме 500 млн канад. долл. (375 млн долл. США) CP планирует в течение следующих четырех лет закупить 5900 новых вагонов-хопперов производства канадской компании National Steel Car. Первая их партия, примерно 500 ед., поступит в эксплуатацию до конца 2018 г., а к весне 2019 г. парк вырастет до 1000 ед.
Длина новых хопперов на 5 % меньше по сравнению с длиной обычных, что позволяет увеличить число вагонов со 112 до 118 при той же длине поезда — 2135 м. Поезд повышенной длины включает уже 147 хопперов, ведомых четырьмя локомотивами, распределенными по схеме 2–1–1. Каждый вагон способен перевозить зерна больше на 10 % по массе и на 15 % по объему по сравнению с используемым в настоящее время подвижным составом.
В октябре 2018 г. CP перевезла 2,64 млн т зерна, улучшив предыдущее достижение, установленное в сентябре 2017 г. В ноябре 2018 г. CP побила еще один рекорд — доставила в порт Ванкувер более 17 150 вагонов с 1,54 млн т зерна.
В рамках инвестпрограммы в объеме 500 млн канад. долл. (375 млн долл. США) CP планирует в течение следующих четырех лет закупить 5900 новых вагонов-хопперов производства канадской компании National Steel Car. Первая их партия, примерно 500 ед., поступит в эксплуатацию до конца 2018 г., а к весне 2019 г. парк вырастет до 1000 ед.
Длина новых хопперов на 5 % меньше по сравнению с длиной обычных, что позволяет увеличить число вагонов со 112 до 118 при той же длине поезда — 2135 м. Поезд повышенной длины включает уже 147 хопперов, ведомых четырьмя локомотивами, распределенными по схеме 2–1–1. Каждый вагон способен перевозить зерна больше на 10 % по массе и на 15 % по объему по сравнению с используемым в настоящее время подвижным составом.
В октябре 2018 г. CP перевезла 2,64 млн т зерна, улучшив предыдущее достижение, установленное в сентябре 2017 г. В ноябре 2018 г. CP побила еще один рекорд — доставила в порт Ванкувер более 17 150 вагонов с 1,54 млн т зерна.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.