Росавтодор: взимание платы с грузовиков массой свыше 12 тонн не зависит от концессионного соглашения.
Закон, а не концессионное соглашение, устанавливает плату с автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам. Таким образом, исполнение требований закона должно и будет осуществляться вне зависимости от наличия конкретного концессионного соглашения.
Попытка истцов доказать, что заключенное концессионное соглашение может оказывать влияние на права (по использованию дорожной сети) и обязанности (по внесению платы за пользование федеральными дорогами автомобилей массой свыше 12 тонн) индивидуальных предпринимателей и физических лиц несостоятельна.
Федеральное дорожное агентство обосновало законность заключения без конкурса концессионного соглашения между Росавтодором и "РТ-Инвест Транспортные Системы" соответствует законам о концессиях и конкуренции. Суду предоставлены исчерпывающие основания для отклонения иска о признании данной сделки несостоятельной.
В частности, в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях "Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 29, частью 7 статьи 32, настоящего Федерального закона, частями 2, 2.1, 2.2 и 4.10 настоящей статьи, с концессионером, определенным решением Правительства РФ, а также в иных предусмотренных случаях".
Именно решение Правительства РФ (Распоряжение от 29 августа 2014 г. № 1662-р) о заключении концессионного соглашения с ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" являлось основанием для заключения без конкурса соответствующего документа между концессионером и Российской Федерацией в лице Росавтодора (концедента).
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot