Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Росавтодор: взимание платы с грузовиков массой свыше 12 тонн не зависит от концессионного соглашения.

В ходе заседания Московского арбитражного суда по рассмотрению исковых требований ИП Навального А.А. и ИП Жданова И.Ю. в отношении концессионного соглашения между Росавтодором и "РТ-Инвест Транспортные Системы" Федеральное дорожное агентство предоставило разъяснения, что правовые основания, в том числе условия взимания платы с автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, утверждены Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Закон, а не концессионное соглашение, устанавливает плату с автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам. Таким образом, исполнение требований закона должно и будет осуществляться вне зависимости от наличия конкретного концессионного соглашения.
Попытка истцов доказать, что заключенное концессионное соглашение может оказывать влияние на права (по использованию дорожной сети) и обязанности (по внесению платы за пользование федеральными дорогами автомобилей массой свыше 12 тонн) индивидуальных предпринимателей и физических лиц несостоятельна.
Федеральное дорожное агентство обосновало законность заключения без конкурса концессионного соглашения между Росавтодором и "РТ-Инвест Транспортные Системы" соответствует законам о концессиях и конкуренции. Суду предоставлены исчерпывающие основания для отклонения иска о признании данной сделки несостоятельной.
В частности, в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях "Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 29, частью 7 статьи 32, настоящего Федерального закона, частями 2, 2.1, 2.2 и 4.10 настоящей статьи, с концессионером, определенным решением Правительства РФ, а также в иных предусмотренных случаях".
Именно решение Правительства РФ (Распоряжение от 29 августа 2014 г. № 1662-р) о заключении концессионного соглашения с ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" являлось основанием для заключения без конкурса соответствующего документа между концессионером и Российской Федерацией в лице Росавтодора (концедента).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot