Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Ямале власти намерены компенсировать затраты на доставку продуктов в магазины.

В ЯНАО будут компенсировать транспортные расходы на доставку продуктов с юга Тюменской области и из ХМАО, а также между ямальскими городами. Документ, предусматривающий поддержку местных предпринимателей, сейчас находится в разработке.
"Мы планируем за счет окружного бюджета, через трансферты, через средства, которые идут на муниципальные образования, компенсировать предпринимателям транспортные затраты. Сейчас варианты просчитываются", - заявил директор департамента по развитию агропромышленного комплекса ЯНАО Вячеслав Кучеренко.
Кроме того, ямальские власти хотят продолжить дифференциацию торговых надбавок, в зависимости от ситуации в разных муниципалитетах.
"Нужно грамотно подойти к этому процессу, изменив или предложив такую систему ограничителей, которые позволят не исчезнуть товарам с полок наших магазинов. Получается, например, что Тазовский вместе с Газ-Сале находятся на прекрасной автомобильной трассе и могут получать продукты питания из Нового Уренгоя напрямую, а вот, например, Гыда и Антипаюта имеют возможность завезти продукты питания фактически один раз в году", - отметил директор департамента тарифной политики, энергетики и ЖКХ ЯНАО Михаил Гилев.
Он напомнил, что, например, города Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой и Лабытнанги вообще выпали из регулирования сбытовых надбавок. По словам Гилева, в этих муниципалитетах высокая конкурентная активность предпринимателей, которая является основой формирования цены в условиях свободного рынка.
Как ранее писало РБК Тюмень, в начале февраля в регионе были установлены торговые надбавки на 27 видов социально-значимых товаров. Такое решение было принято в ответ на критику прокуратуры округа. Надбавка составила 15%, и действует на всей территории ЯНАО, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск.
Напомним, ранее ямальская прокуратура направила губернатору Дмитрию Кобылкину обращение с просьбой решить вопрос с ростом цен. Как сообщили в ведомстве, несмотря на то, что в ЯНАО существенное повышение стоимости (более 15%) наблюдается по целому ряду продуктов, предельные торговые надбавки в регионе были установлены лишь на хлеб и детское питание.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.