На Ямале власти намерены компенсировать затраты на доставку продуктов в магазины.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
11.02.2015 в 16:46 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В ЯНАО будут компенсировать транспортные расходы на доставку продуктов с юга Тюменской области и из ХМАО, а также между ямальскими городами. Документ, предусматривающий поддержку местных предпринимателей, сейчас находится в разработке.
"Мы планируем за счет окружного бюджета, через трансферты, через средства, которые идут на муниципальные образования, компенсировать предпринимателям транспортные затраты. Сейчас варианты просчитываются", - заявил директор департамента по развитию агропромышленного комплекса ЯНАО Вячеслав Кучеренко.
Кроме того, ямальские власти хотят продолжить дифференциацию торговых надбавок, в зависимости от ситуации в разных муниципалитетах.
"Нужно грамотно подойти к этому процессу, изменив или предложив такую систему ограничителей, которые позволят не исчезнуть товарам с полок наших магазинов. Получается, например, что Тазовский вместе с Газ-Сале находятся на прекрасной автомобильной трассе и могут получать продукты питания из Нового Уренгоя напрямую, а вот, например, Гыда и Антипаюта имеют возможность завезти продукты питания фактически один раз в году", - отметил директор департамента тарифной политики, энергетики и ЖКХ ЯНАО Михаил Гилев.
Он напомнил, что, например, города Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой и Лабытнанги вообще выпали из регулирования сбытовых надбавок. По словам Гилева, в этих муниципалитетах высокая конкурентная активность предпринимателей, которая является основой формирования цены в условиях свободного рынка.
Как ранее писало РБК Тюмень, в начале февраля в регионе были установлены торговые надбавки на 27 видов социально-значимых товаров. Такое решение было принято в ответ на критику прокуратуры округа. Надбавка составила 15%, и действует на всей территории ЯНАО, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск.
Напомним, ранее ямальская прокуратура направила губернатору Дмитрию Кобылкину обращение с просьбой решить вопрос с ростом цен. Как сообщили в ведомстве, несмотря на то, что в ЯНАО существенное повышение стоимости (более 15%) наблюдается по целому ряду продуктов, предельные торговые надбавки в регионе были установлены лишь на хлеб и детское питание.
"Мы планируем за счет окружного бюджета, через трансферты, через средства, которые идут на муниципальные образования, компенсировать предпринимателям транспортные затраты. Сейчас варианты просчитываются", - заявил директор департамента по развитию агропромышленного комплекса ЯНАО Вячеслав Кучеренко.
Кроме того, ямальские власти хотят продолжить дифференциацию торговых надбавок, в зависимости от ситуации в разных муниципалитетах.
"Нужно грамотно подойти к этому процессу, изменив или предложив такую систему ограничителей, которые позволят не исчезнуть товарам с полок наших магазинов. Получается, например, что Тазовский вместе с Газ-Сале находятся на прекрасной автомобильной трассе и могут получать продукты питания из Нового Уренгоя напрямую, а вот, например, Гыда и Антипаюта имеют возможность завезти продукты питания фактически один раз в году", - отметил директор департамента тарифной политики, энергетики и ЖКХ ЯНАО Михаил Гилев.
Он напомнил, что, например, города Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой и Лабытнанги вообще выпали из регулирования сбытовых надбавок. По словам Гилева, в этих муниципалитетах высокая конкурентная активность предпринимателей, которая является основой формирования цены в условиях свободного рынка.
Как ранее писало РБК Тюмень, в начале февраля в регионе были установлены торговые надбавки на 27 видов социально-значимых товаров. Такое решение было принято в ответ на критику прокуратуры округа. Надбавка составила 15%, и действует на всей территории ЯНАО, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск.
Напомним, ранее ямальская прокуратура направила губернатору Дмитрию Кобылкину обращение с просьбой решить вопрос с ростом цен. Как сообщили в ведомстве, несмотря на то, что в ЯНАО существенное повышение стоимости (более 15%) наблюдается по целому ряду продуктов, предельные торговые надбавки в регионе были установлены лишь на хлеб и детское питание.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.