Дисконтные карты ритейлеров есть почти у половины россиян: опрос
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
За пару лет их проникновение выросло на 10 п.п. населения. Проникновение дисконтных карт магазинов и торговых сетей в России почти достигло половины населения, сообщил в четверг "Левада-центр" по результатам опроса. В ноябре 2015 года владельцами дисконтных карт тех или иных ритейлеров были 49% россиян, хотя двумя годами ранее - только 39%, а в 2007 году - 26% жителей страны. Дисконтные карты намного более популярны у женщин (проникновение 53%), чем у мужчин (44%), говорится в отчете. В разрезе возрастов проникновение скидочных карт наиболее сильно в категории 25-39 лет - 59%, а самое слабое - у людей в возрасте от 55 лет (34%). Результаты опроса также выявили зависимость наличия дисконтных карт от потребительского статуса покупателя. Чем выше статус, тем у большего числа респондентов есть карты. Среди россиян с доходами ниже среднего лишь 24% имеют дисконтные карты, со средними доходами - 45%, с достатком выше среднего - 67%. Как отмечается в отчете, в Москве проникновение дисконтных карт ритейлеров составляет 77%, в городах с населением от 0,5 млн человек - 59%, от 0,1 до 0,5 млн человек - 47%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
