Разработчик поправок в закон "О торговле" не исключает возможность нового изменения закона.
27.06.2016 в 08:40 | Rambler News Service | Advis.ru
Депутат Госдумы, один из разработчиков принятых сегодня поправок в закон "О торговле" Виктор Звагельский, не исключает, что Думе нового созыва придется "исправлять" закон из-за поспешного принятия последней поправки, касающейся сроков вступления его в силу. Об этом депутат рассказал сегодня RNS.
"Насколько критично появление этой поправки (о вступлении в силу закона через 10 дней после его подписания) для сетевого бизнеса, мне судить сложно, потому что все поправки должны были пройти очень внимательную процедуру оценки своего регулирующего воздействия, что не произошло по этой последней поправке, потому что все так скомканно в последний день у нас вышло. И, конечно, в этом ничего хорошего нет. Если что-то не будет нормально работать, значит, придется новому созыву Думы уже в октябре это исправлять", — сказал он.
Звагельский отметил, что известно, "может быть, не так много, но несколько прецедентов того, как уже вступавшие в силу законы менялись в обратную сторону".
Ранее председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев сообщил RNS, что, по его мнению, подписание закона в редакции, предусматривающей его вступление в силу через десять дней, неизбежно приведет к "сумятице" в работе учетных систем.
Госдума на заседании в пятницу, 24 июня, приняла во втором и третьем, окончательном чтении поправки к закону "О торговле", предусматривающие в том числе снижение максимального уровня "ретробонусов" (вознаграждений) ритейлерам от поставщиков с 10 до 5% и сокращение сроков оплаты ритейлерами поставленных продуктов. Как стало известно, последняя поправка к закону "О торговле" предусматривает его вступление в силу для новых договоров через 10 дней после подписания, для тех договоров, которые были заключены ранее — после 1 января 2017 года.
"Насколько критично появление этой поправки (о вступлении в силу закона через 10 дней после его подписания) для сетевого бизнеса, мне судить сложно, потому что все поправки должны были пройти очень внимательную процедуру оценки своего регулирующего воздействия, что не произошло по этой последней поправке, потому что все так скомканно в последний день у нас вышло. И, конечно, в этом ничего хорошего нет. Если что-то не будет нормально работать, значит, придется новому созыву Думы уже в октябре это исправлять", — сказал он.
Звагельский отметил, что известно, "может быть, не так много, но несколько прецедентов того, как уже вступавшие в силу законы менялись в обратную сторону".
Ранее председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев сообщил RNS, что, по его мнению, подписание закона в редакции, предусматривающей его вступление в силу через десять дней, неизбежно приведет к "сумятице" в работе учетных систем.
Госдума на заседании в пятницу, 24 июня, приняла во втором и третьем, окончательном чтении поправки к закону "О торговле", предусматривающие в том числе снижение максимального уровня "ретробонусов" (вознаграждений) ритейлерам от поставщиков с 10 до 5% и сокращение сроков оплаты ритейлерами поставленных продуктов. Как стало известно, последняя поправка к закону "О торговле" предусматривает его вступление в силу для новых договоров через 10 дней после подписания, для тех договоров, которые были заключены ранее — после 1 января 2017 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.