В торгово-развлекательном центре "Мозаика" на юго-востоке Москвы открылись основные якорные операторы.
10.07.2015 в 08:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В их числе: флагманский гипермаркет "Лента" (~8 000 кв. м) в формате fresh-ultrafresh;
гипермаркет спортивных товаров "Декатлон" (~3 000 кв. м);
магазин детских товаров "Дети" (~1 700 кв. м);
универмаги для всей семьи – H&M (~3200 кв.м);
"КИАБИ" (~2 100 кв. м);
9-зальный кинотеатр "Киномакс" с форматом IMAX.
Ольга Бокованова, директор гипермаркета "Лента", отметила:
"Гипермаркет в ТРЦ "Мозаика" стал вторым в Москве. Ассортимент магазина составляет около 20 000 наименований и сформирован с учетом потребностей жителей. За счет индивидуального подхода мы можем удовлетворять потребности широкой аудитории наших покупателей. Учитывая потенциал ТРЦ "Мозаика", хорошую транспортную доступность, близость к жилым массивам и сбалансированный пул арендаторов, мы рассчитываем на высокие показатели и лояльность клиентов".
На сегодня в "Мозаике" занято более 40% торговых площадей.
Всего концепция проекта насчитывает более 200 магазинов, среди которых: Mango, LC Waikiki, Monki, Рив Гош, Юлмарт, Levis, Cortefiel, Springfield, Womens Secret, Deichmann, Palatin, Zenden, Deri&Mod, Неофарм, Giovane Gentile, Henderson, Kanzler и другие. Группа Inditex завершила проектные работы по размещению в ТРЦ 7 брендов (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivatius, Oysho, Zara Home).
Общая площадь "Мозаики" составляет 134 000 кв. м, арендная – 68 000 кв. м.
Девелопером ТРЦ является компания "ОСТ Девелопмент". Управление объектом осуществляется с участием Sonae Sierra.
гипермаркет спортивных товаров "Декатлон" (~3 000 кв. м);
магазин детских товаров "Дети" (~1 700 кв. м);
универмаги для всей семьи – H&M (~3200 кв.м);
"КИАБИ" (~2 100 кв. м);
9-зальный кинотеатр "Киномакс" с форматом IMAX.
Ольга Бокованова, директор гипермаркета "Лента", отметила:
"Гипермаркет в ТРЦ "Мозаика" стал вторым в Москве. Ассортимент магазина составляет около 20 000 наименований и сформирован с учетом потребностей жителей. За счет индивидуального подхода мы можем удовлетворять потребности широкой аудитории наших покупателей. Учитывая потенциал ТРЦ "Мозаика", хорошую транспортную доступность, близость к жилым массивам и сбалансированный пул арендаторов, мы рассчитываем на высокие показатели и лояльность клиентов".
На сегодня в "Мозаике" занято более 40% торговых площадей.
Всего концепция проекта насчитывает более 200 магазинов, среди которых: Mango, LC Waikiki, Monki, Рив Гош, Юлмарт, Levis, Cortefiel, Springfield, Womens Secret, Deichmann, Palatin, Zenden, Deri&Mod, Неофарм, Giovane Gentile, Henderson, Kanzler и другие. Группа Inditex завершила проектные работы по размещению в ТРЦ 7 брендов (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivatius, Oysho, Zara Home).
Общая площадь "Мозаики" составляет 134 000 кв. м, арендная – 68 000 кв. м.
Девелопером ТРЦ является компания "ОСТ Девелопмент". Управление объектом осуществляется с участием Sonae Sierra.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.