Крупный ритейлер в Хабаровском крае "Самбери": 20% населения покупают товар только в акции.
Крупнейший в Хабаровском крае представитель розничных сетей "Самбери" заявил о негативных изменениях в поведении покупателей: 20% покупателей теперь приобретают только тот товар, который участвует в акциях и потому дешевле. Это — следствие ухудшения экономической ситуации в стране, сообщила на "круглом" столе в правительстве края директор департамента маркетинга ГК "Невада", объединяющей торговые сети "Самбери", "РазДва", "Калинка" Анастасия Артюшкина.
— На сегодняшний день Сбербанк провел аналитику по опросу наших покупателей. У нас растет доля товаров с "промо" и товаров со скидками. Порядка 20% населения начинают приобретать товары только такие, которые участвуют в акции. Это все связано со сложной экономической ситуацией. Также, по нашим внутренним опросам, порядка 16% населения (мы недавно провели опрос, у нас прошло порядка 5 тысяч респондентов) тратят на продукты питания 70% своего дохода. Это очень большая цифра, — сообщила Анастасия Артюшкина.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot