Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Герман Елянюшкин: В Красногорске построят современный транспортно-пересадочный узел.

Герман Елянюшкин: В Красногорске построят современный транспортно-пересадочный узел.
Правительство Московской области на заседании утвердило проект планировки для строительства транспортно-пересадочного узла "Опалиха" в городском поселении Красногорск одноименного муниципального района. ТПУ разместится с северной и южной стороны от одноименной платформы Рижского направления Московской железной дороги.
Как пояснил заместитель Председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин, на территории в 3 га появятся терминалы, предназначенные для комфортной пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой, перехватывающая парковка почти на 600 машиномест. Проектом также предусмотрена специальная стоянка для такси.
ТПУ "Опалиха" призван скорректировать и "развести" поток пассажиров во время утреннего и вечернего "часа пик", когда нагрузка на пересадочный узел будет максимальной. Для этого будет разработана новая схема движения общественного транспорта, а также построены перехватывающая парковка Работа в данном направлении также позволит сократить транзит через Красногорск в Москву.
Вся инфраструктура ТПУ "Опалиха" проектируется с учетом ее доступности для маломобильных групп населения. Для организации безопасного движения пешеходов также предусмотрено устройство тротуаров, наземных пешеходных переходов и строительство надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути.
Проектом планировки территории предусмотрено сохранение и развитие существующей улично-дорожной сети при остановочном пункте "Опалиха". "Будет реконструирована железнодорожная платформа "из Москвы" и "в Москву", реконструированы и построены новые остановки общественного транспорта в "северной" части", – раскрыл детали проекта Герман Елянюшкин.
Отметим, что в соответствии с поручением губернатора Московской области Андрея Воробьева в Подмосковье создаются транспортно-пересадочные узлы вблизи наиболее оживленных железнодорожных платформ. В первую очередь ТПУ появятся на тех станциях, где ежегодный пассажиропоток превышает 1 млн человек.

Для справки: Название компании: Московская область, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.