Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.12 66.2416 -0.6811
EUR 11.12 75.7075 -0.3702
Все котировки валют
 Топ новости

С 26 по 29 июня в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" работала 23-я Международная выставка упаковочной индустрии "RosUpack 2018".

Это самое крупное мероприятие упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы, где демонстрируется широкий ассортимент упаковочного оборудования, готовой упаковки, этикетки и упаковочных материалов, оборудования и сырья для производства упаковки.
В этом году общая площадь выставки увеличилась на 15% и составила 27 тысяч квадратных метров, на которых свою продукцию представили более 600 компаний из 34 стран мира. "RosUpack 2018" посетили около 20500 специалистов из 74 регионов России и 56 стран. Более подробной информацией о выставке делится ведущий специалист по маркетингу отдела продаж и маркетинга Набережночелнинского картонно-бумажного комбината Светлана Бутенко:
– Нужно отметить, что "RosUpack" претерпевает некоторую трансформацию. Последние годы в этой выставке все более активное участие принимают не только производители упаковки, но и производители оборудования. Наш комбинат на "RosUpack 2018" представляли как руководители, так и специалисты отдела продаж и маркетинга, Центра технической подготовки производства, отдела материально-технического снабжения и других служб. За четыре дня напряженной работы специалисты КБК провели более десятка встреч с действующими клиентами и получили около 200 контактов потенциальных партнеров.
Кроме того, "RosUpack" – это еще и прекрасная возможность получить максимум информации, которая отражает реальную картину на рынке макулатуры, тарного картона и гофротары, что, в свою очередь, позволяет правильно выстраивать дальнейшую стратегию, учитывая все факторы высококонкурентного рынка гофропродукции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение